Откройте письмо в модуле «Почта» или в карточке объекта. Нажмите на значок «Ответить» на панели задач, и откроется новое окно для ввода сообщения.

Также вы можете воспользоваться функцией «Быстрый ответ» и сразу ввести сообщение в поле, расположенное под текстом входящего письма.

Быстрый ответ на письмо в SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи