В карточке объекта вы можете отфильтровать привязанные к нему задачи и историю активности.

Перейдите в карточку объекта и нажмите значок «Фильтр» в блоке «Задачи» или «Активности». Отметьте галочками параметры, по которым необходимо отфильтровать записи:

  • выберите задачи, в которых вы ответственный или постановщик, отобразите или скройте уже выполненные задачи;
  • сегментируйте историю активности по типу действий (звонки, примечания, системные сообщения), объектам, сотрудникам и периоду.

Обратите внимание: в карточке задачи отфильтровать можно только историю активности.Как пользоваться фильтром в карточке объекта в сrm-программе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи