Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как предоставить доступ к задаче пользователям с определенной должностью
Если вам нужно открыть доступ к задаче для пользователей с определенной должностью, то вы можете реализовать это с помощью системного поля Должности.
1. Перейдите в раздел Задачи и откройте карточку нужной задачи;
2. Уберите у задачи ответственного сотрудника;
3. Нажмите на иконку Настройки, включите видимость поля Должности и сохраните изменения;
4. Нажмите в карточке на поле Должности и выберите в выпадающем списке должность, для которой вы хотите открыть доступ к задаче;
Теперь все сотрудники, у которых будет подходящая должность смогут работать с задачей.