Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как присвоить объект автоматически создаваемому объекту

Сценарии в S2 позволяют автоматически создавать заявки и сделки, а также запускать новые проекты. 

Создаваемые объекты сразу можно сразу же — автоматически — привязывать к объекту, который вызвал автоматизацию. Это удобно, ведь после срабатывания автоматизации вам не придётся вручную привязывать созданный системой объект к объекту, который вызвал автоматизацию.

Например, при создании контакта вы хотите сразу же открывать новую сделку. Чтобы система автоматически связала контакт и сделку, отметьте пункт «Сделать объект автоматизации объектом сделки» при настройке сценария.

Таким образом, поле «Объект» для создаваемых объектов будет заполнятся автоматически:

Этот функционал в сценарии доступен для создаваемых заявок, сделок и проектов.