Вы можете привязывать контакты к компании (например, связать карточки сотрудников с карточкой их компании). 

«Связанные» объекты отобразятся во вкладке с дополнительной информации в обеих карточках. Если вы привязали контакт к компании, то информация о компании отобразится в карточке контакта, а информация о контакте — в карточке компании.

Как привязать контакт к компании при создании карточки контакта

Создавая карточку контакта, выберите компанию, к которой относится контакт. Создайте компанию в этом же окне, если у неё ещё нет карточки. Система автоматически добавит карточку новой организации в модуль Компании.

Как привязать контакт к компании при создании в crm-системе S2

Таким же образом вы можете связать компанию и контакт при создании компании.

Как привязать контакт к компании из карточки контакта

Откройте карточку контакта и нажмите значок . Выберите компанию из списка или, если карточка компании еще не создана, нажмите кнопку Создать и введите её название.

Чтобы «отвязать» контакт от компании, нажмите значок Отвязать.

Выберите, какие поля связанного объекта необходимо отразить в блоке с дополнительной информацией.

Аналогичным образом вы можете связать контакт и компанию из карточки компании.

К одной компании вы можете привязать любое количество контактов, а один контакт может относиться к нескольким компаниям.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи