Пользователи S2 CRM могут привязывать электронные сообщения к контактам, компаниям, сделкам, заявкам, продуктам и осмотрам.

1. Перейдите в модуль Почта;

2. Откройте электронное сообщение, которое хотите привязать к объекту;

3. Нажмите Привязать

4. Выберите нужный объект;

5. Нажмите Сохранить.

Готово, привязанное электронное сообщение можно просмотреть в ленте активности карточки объекта.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи