Сменить этап заявки или сделки из карточки можно двумя способами.

Из шапки карточки

Нажмите на метку с этапом в шапке карточки заявки или сделки. На появившейся диаграмме выберите нужный этап.

Обратите внимание: на экранах с маленьким расширением этот блок может не отображаться!

На вкладке «Информация»

Выведите поле «Этап» в карточку заявки или сделки. Нажмите на название этапа, чтобы сменить его.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи