Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать акт выполненных работ (оказанных услуг)

В S2 можно создать на основе счета акт выполненных работ (оказанных услуг). После того, как документ будет сформирован, его можно скачать на компьютер, распечатать или отправить по электронной почте.

1. Создайте новый счет или откройте уже имеющийся;

2. Привяжите к счету нужный продукт и установите галочку в столбике Услуга.

3. Заполните поле Основание для акта вып. работ, при необходимости

3. Сохраните изменения.

Чтобы просмотреть сформированный акт, выберите в таблице раздела нужный счет, нажмите ⋮ — Предпросмотр и откройте вкладку Акт выполненных работ.

В окне предпросмотра вы также сможете скачать, распечатать или отправить акт по электронной почте.