В S2 можно создать на основе счета акт выполненных работ (оказанных услуг). После того, как документ будет сформирован, его можно скачать на компьютер, распечатать или отправить по электронной почте.

1. Создайте новый счет или откройте уже имеющийся;

2. Привяжите к счету нужный продукт и установите галочку в столбике Услуга.

3. Сохраните изменения.

Чтобы просмотреть сформированный акт, выберите в таблице раздела нужный счет, нажмите Предпросмотр и откройте вкладку Акт выполненных работ.

В окне предпросмотра вы также сможете скачать, распечатать или отправить акт по электронной почте.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи