Автосекретарь от МТС — Это многоканальный номер телефона, который способен обработать все входящие звонки, при этом он не привязан к определенному аппарату или месту, также не требует монтирования либо использования дополнительного оборудования.
Описание услуги автосекретарь в личном кабинете МТС
Чтобы начать настройку интеграции у вас уже должна быть подключена и настроена услуга “Автосекретарь от МТС”
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов
На стороне S2 CRM выполните следующие действия:
1. Перейдите в Настройки—Интеграции—Телефония—МТС Автосекретарь
2. На вкладке Общие введите все необходимые данные, которые соответствуют подключенной услуге “Автосекретарь от МТС”
3. На вкладке Внутренние номера заполните хотя бы один внутренний номер для сотрудника (остальные номера вы сможете добавить позже)
4.Нажмите кнопку Сохранить.
5. Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
6. Вернитесь на закладку Общие и скопируйте сгенерированный адрес для уведомлений, этот адрес нужно будет ввести в личном кабинете в настройках “Автосекретарь от МТС”
Закончите настройку интеграции на стороне МТС:
1. Перейдите по адресу: aa.mts.ru и авторизуйтесь в личном кабинете.
2. Перейдите в раздел Интеграции—CRM и заполните поля в соответствии со скрином.
В поле «URL адрес CRM» вставьте, ссылку скопированную из настроек интеграции на стороне СРМ.
3. Проверьте, что переключатели “Активация CRM…” включены
4. Сохраните настройки
Интеграция завершена.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий