Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать интеграцию с телефонией “Автосекретарь от МТС”

Автосекретарь от МТС — Это многоканальный номер телефона, который способен обработать все входящие звонки, при этом он не привязан к определенному аппарату или месту, также не требует монтирования либо использования дополнительного оборудования.

Описание услуги автосекретарь в личном кабинете МТС
Чтобы начать настройку интеграции у вас уже должна быть подключена и настроена услуга “Автосекретарь от МТС”

Для самостоятельного управления услугой и ее настройки МТС создал специальный портал по адресу: https://aa.mts.ru. На главной странице находится форма авторизации. Чтобы зарегистрироваться, внесите данные логина и пароля, которые вам выдаст ваш персональный менеджер по электронному адресу, либо лично.

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов

На стороне S2 CRM выполните следующие действия:

1. Перейдите в Настройки—Интеграции—Телефония—МТС Автосекретарь

2. На вкладке Общие введите все необходимые данные, которые соответствуют подключенной услуге “Автосекретарь от МТС”

3. На вкладке Внутренние номера заполните хотя бы один внутренний номер для сотрудника (остальные номера вы сможете добавить позже)

**4.**Нажмите кнопку Сохранить.

5. Если необходимо, вернитесь в настройки интеграции и измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

6. Вернитесь на закладку Общие и скопируйте сгенерированный адрес для уведомлений, этот адрес нужно будет ввести в личном кабинете в настройках “Автосекретарь от МТС”

Закончите настройку интеграции на стороне МТС:

1. Перейдите по адресу: aa.mts.ru и авторизуйтесь в личном кабинете.

2. Перейдите в раздел Интеграции—CRM и заполните поля в соответствии со скрином.

В поле «URL адрес CRM» вставьте, ссылку скопированную из настроек интеграции на стороне СРМ.

3. Проверьте, что переключатели “Активация CRM…” включены
4. Сохраните настройки

Интеграция завершена.