Создайте карточку контакта из входящего письма, если отправителя еще нет в вашей клиентской базе.

Для этого нажмите значок «Создать контакт» или «Создать компанию» на панели инструментов, которая размещена над текстом письма.

Как создать новый контакт или компанию в СРМ-системе SalesapCRM

В открывшемся окне заполните необходимые поля и нажмите «Создать».

Обратите внимание: поля ФИО (или название) и e-mail заполняются системой автоматически на основании данных из письма.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи