Пользователи S2 CRM могут добавлять в систему подзадачи. Функционал будет полезным, если вы работаете над задачей, реализация которой предполагает выполнение нескольких небольших задач. В этом случае можно добавить в CRM родительскую задачу, а затем привязать к ней нужные подзадачи.
1. Перейдите в раздел Задачи и откройте уже имеющуюся в системе задачу или создайте новую;
2. Нажмите + — Добавить подзадачу;
3. Отметьте задачи, которые хотите сделать подзадачами и нажмите Сохранить.
Если вам нужно создать новую подзадачу, то введите ее название в поле Искать задачи и нажмите Создать. Укажите в форме создания нужную информацию и нажмите Сохранить.
Если вы открыли подзадачу и хотите перейти из нее в карточку основной задачи, то сделать это можно с помощью поля Родительская задача. Если поле не отображается в карточке, то нужно включить его видимость.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий