Пользователи S2 CRM могут добавлять в систему подзадачи. Функционал будет полезным, если вы работаете над задачей, реализация которой предполагает выполнение нескольких небольших задач. В этом случае можно добавить в CRM родительскую задачу, а затем привязать к ней нужные подзадачи.

1. Перейдите в раздел Задачи и откройте уже имеющуюся в системе задачу или создайте новую;

2. Нажмите +Добавить подзадачу;

3. Отметьте задачи, которые хотите сделать подзадачами и нажмите Сохранить.

Если вам нужно создать новую подзадачу, то введите ее название в поле Искать задачи и нажмите Создать. Укажите в форме создания нужную информацию и нажмите Сохранить

Если вы открыли подзадачу и хотите перейти из нее в карточку основной задачи, то сделать это можно с помощью поля Родительская задача. Если поле не отображается в карточке, то нужно включить его видимость. 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи