Функционал шаблонов для чата будет полезен, если при переписке с клиентами ваши менеджеры используют заранее заготовленные текстовые сообщения.  Например, это может может быть приветствие или ответ на часто задаваемый вопрос.

Чтобы создать шаблон ответа, откройте виджет чата и перейдите в Настройки. Откройте раздел Шаблоны ответов и нажмите +. Укажите заголовок шаблона и текст ответа. Настройте видимость шаблона для сотрудников и укажите тэги, которые помогут вам легче ориентироваться в быстрых ответах. Кликните Сохранить.

Созданный шаблон можно временно отключить отредактировать или удалить. Сделать это может создатель шаблона либо пользователь с ролью Управляющий

Воспользоваться шаблонами можно в чате с клиентом. Для этого откройте диалог и в окне для ввода текста нажмите на иконку сообщения. Воспользуйтесь тэгом для быстрого поиска нужного шаблона, после чего выберите его из списка и нажмите отправить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи