Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как создать шаблоны быстрых ответов для чата
Функционал шаблонов для чата будет полезен, если при переписке с клиентами ваши менеджеры используют заранее заготовленные текстовые сообщения. Например, это может может быть приветствие или ответ на часто задаваемый вопрос.
Чтобы создать шаблон ответа, откройте виджет чата и перейдите в Настройки. Откройте раздел Шаблоны ответов и нажмите +. Укажите заголовок шаблона и текст ответа. Настройте видимость шаблона для сотрудников и укажите тэги, которые помогут вам легче ориентироваться в быстрых ответах. Кликните Сохранить.
Обратите внимание: Для одного шаблона можно создать только три тэга
Созданный шаблон можно временно отключить отредактировать или удалить. Сделать это может создатель шаблона либо пользователь с ролью Управляющий.
Воспользоваться шаблонами можно в чате с клиентом. Для этого откройте диалог и в окне для ввода текста нажмите на иконку сообщения. Воспользуйтесь тэгом для быстрого поиска нужного шаблона, после чего выберите его из списка и нажмите отправить.