Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как создать статусы для звонков

В S2 для звонков предусмотрена четыре стандартных статуса — Отвечено, Неотвечено, Занято и Неопределенно. Однако помимо этого, вы также можете создавать и использовать для звонков собственные статусы.

Обратите внимание: если вы удалите или отредактируете статус, изменения коснутся всех объектов, которым он присвоен.

1. Перейдите в Настройки — Звонки — Статусы;

2. Нажмите на +;

3. Установите для статуса название и цвет;

4. Нажмите Сохранить;

Статус создан, вы можете использовать его в карточках звонков.