В S2 для звонков предусмотрена четыре стандартных статуса — Отвечено, Неотвечено, Занято и Неопределенно. Однако помимо этого, вы также можете создавать и использовать для звонков собственные статусы.

1. Перейдите в НастройкиЗвонкиСтатусы;

2.  Нажмите на +;

3. Установите для статуса название и цвет;

4. Нажмите Сохранить;

Статус создан, вы можете использовать его в карточках звонков.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи