По умолчанию в системе S2 уже есть основные типы задач: «Звонок», «Встреча» и пр. Если вам приходится создавать другие повторяющиеся задачи, например, «Подготовить коммерческое предложение», вы можете добавить новые типы задач.
Перейдите в «Настройки» — «Задача» —«Типы». Нажмите «Добавить» и введите название нового типа. При необходимости отметьте галочкой «Создавать звонок при создании задачи с данным типом» Нажмите «Создать».
Новые типы активности будут доступны при создании и редактировании задачи.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий