По умолчанию в системе S2 уже есть основные типы задач: «Звонок», «Встреча» и пр. Если вам приходится создавать другие повторяющиеся задачи, например, «Подготовить коммерческое предложение», вы можете добавить новые типы задач.

Перейдите в «Настройки» — «Задача» —«Типы». Нажмите «Добавить» и введите название нового типа.  При необходимости отметьте галочкой «Создавать звонок при создании задачи с данным типом» Нажмите «Создать».

Как создать новый тип задачи в crm-системе S2

Новые типы активности будут доступны при создании и редактировании задачи.

Новые типы доступны при редактировании задачи

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи