Удалить счет или платеж из S2 СРМ системы можно двумя способами — из карточки объекта или из модуля «Финансы».
Как перенести счет или платеж в Архив или Корзину из карточки объекта
Как перенести счет или платеж в Архив или Корзину из модуля «Финансы»
Как восстановить счет или платеж из Архива или Корзины
Удалить счет из карточки объекта
Откройте карточку объекта (например, сделку), перейдите во вкладку Счета или Платежи и нажмите пиктограмму действия •••. Выберите команду Удалить или В архив.
Удалить счет или платеж из модуля «Финансы»
Перейдите в модуль Финансы — Счета или Платежи. Отметьте галочками один или несколько счетов или платежей. Нажмите Удалить или В архив на панели, которая появилась над таблицей.
Если вы хотите удалить один объект, то выберите нужные команды в пиктограмме действия ⋮ возле позиции счета или платежа.
Как восстановить счет или платеж из Архива или Корзины
Перейдите в модуль Финансы — Счета или Платежи. Если нужно восстановить объект из архива, переключитесь на представление Архив, если нужно восстановить документ из корзины, переключитесь на представление Корзина.
Отметьте галочками один или несколько счетов или платежей. Нажмите Восстановить на панели, которая появилась над таблицей.
Если вы хотите восстановить один объект, то выберите нужную команду в пиктограмме действия ⋮ возле позиции счета или платежа.
— если у вас нет кнопки Удалить, то это значит, что у вас отсутствуют права на удаление объектов.
— в Корзине объекты хранятся 30 дней после удаления, по окончанию этого периода, восстановить объекты нельзя.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
А вот и не появляется кнопка удалить, но появляется кнопка — дублировать.
Что делать то?
Хорошая справка спасибо.