Вы можете включить правила для автозаполнения полей при создании объектов.

Например, если  вы создали сделку и не ввели ее имя, система автоматически подставит в поле «Название» имя объекта сделки. Не указали телефон компании при создании? Система подставит в это поле основной телефон контакта, связанного с компанией.

Чтобы включить автозаполнение, перейдите в «Настройки» — «Автоматизации» — «Автозаполнение» и поставьте галочки напротив нужных правил.

Как включить правила автозаполнения в CRMОбратите внимание на правило «Если ответственный был изменен, изменить ответственного также у всех связанных объектов» во вкладках с правилами для контактов, компаний, сделок и заявок.  Если правило активно, то при смене ответственного, например, у компании, ответственный также поменяется у всех привязанных к ней объектов — контактов, заявок, сделок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи