Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как включить и использовать трекер задач
Трекер задач в S2 CRM позволяет сотрудникам вести учет времени потраченного на выполнение задачи.
1. Нажмите … — Настройка меню;
2. Перейдите во вкладку Правое меню;
3. Включите видимость трекера задач;
4. Нажмите Сохранить;
Иконка трекера задач появится в правом боковом меню.
Чтобы запустить учет рабочего времени по задаче, откройте карточку нужного объекта и нажмите на кнопку ►. Если вам нужно приостановить или закончить рабочую сессию, нажмите на кнопку ❚❚.
Запустить или остановить рабочую сессию также можно в окне трекера задач. Там же можно отредактировать длительность сессии.
Все рабочие сессии, запущенные сотрудником отображаются в его карточке во вкладке Учет времени. На названия задач можно нажать, чтобы открыть карточку нужного объекта.
Если в карточке задачи не отображается вкладка Учет времени, то нужно включить ее видимость. Нажмите … — Настройка карточки, а затем кликните на иконку глаза напротив поля Учет времени. Сохраните изменения.