Как включить и использовать трекер задач
Трекер задач в S2 CRM позволяет сотрудникам вести учет времени потраченного на выполнение задачи.
Как включить трекер задач
1. Нажмите … — Настройка меню;
2. Перейдите во вкладку Правое меню;
3. Включите видимость трекера задач;
4. Нажмите Сохранить;
Иконка трекера задач появится в правом боковом меню.
Как вести учет времени, затраченного на задачу
Чтобы запустить учет рабочего времени по задаче, откройте карточку нужного объекта и нажмите на кнопку ►. Если вам нужно приостановить или закончить рабочую сессию, нажмите на кнопку ❚❚.
Запустить или остановить рабочую сессию также можно в окне трекера задач. Там же можно отредактировать длительность сессии.
Все рабочие сессии, запущенные сотрудником отображаются в его карточке во вкладке Учет времени. На названия задач можно нажать, чтобы открыть карточку нужного объекта.
Если в карточке задачи не отображается вкладка Учет времени, то нужно включить ее видимость. Нажмите … — Настройка карточки, а затем кликните на иконку глаза напротив поля Учет времени. Сохраните изменения.