База знаний / Задачи события и проекты
Создано: 26.04.2021

Как включить и использовать трекер задач

Трекер задач в S2 CRM позволяет сотрудникам вести учет времени потраченного на выполнение задачи.

Как включить трекер задач

1. Нажмите … — Настройка меню;

2. Перейдите во вкладку Правое меню;

3. Включите видимость трекера задач;

4. Нажмите Сохранить;

Иконка трекера задач появится в правом боковом меню.

Как вести учет времени, затраченного на задачу

Чтобы запустить учет рабочего времени по задаче, откройте карточку нужного объекта и нажмите на кнопку ►. Если вам нужно приостановить или закончить рабочую сессию, нажмите на кнопку ❚❚.

Запустить или остановить рабочую сессию также можно в окне трекера задач. Там же можно отредактировать длительность сессии.

Все рабочие сессии, запущенные сотрудником отображаются в его карточке во вкладке Учет времени. На названия задач можно нажать, чтобы открыть карточку нужного объекта.

Если в карточке задачи не отображается вкладка Учет времени, то нужно включить ее видимость. Нажмите … — Настройка карточки, а затем кликните на иконку глаза напротив поля Учет времени. Сохраните изменения.