Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как включить и использовать трекер задач

Трекер задач в S2 CRM позволяет сотрудникам вести учет времени потраченного на выполнение задачи.

Как включить трекер задач

1. Нажмите … — Настройка меню;

2. Перейдите во вкладку Правое меню;

3. Включите видимость трекера задач;

4. Нажмите Сохранить;

Иконка трекера задач появится в правом боковом меню.

Как вести учет времени, затраченного на задачу

Чтобы запустить учет рабочего времени по задаче, откройте карточку нужного объекта и нажмите на кнопку ►. Если вам нужно приостановить или закончить рабочую сессию, нажмите на кнопку ❚❚.

Запустить или остановить рабочую сессию также можно в окне трекера задач. Там же можно отредактировать длительность сессии.

Все рабочие сессии, запущенные сотрудником отображаются в его карточке во вкладке Учет времени. На названия задач можно нажать, чтобы открыть карточку нужного объекта.

Если в карточке задачи не отображается вкладка Учет времени, то нужно включить ее видимость. Нажмите … — Настройка карточки, а затем кликните на иконку глаза напротив поля Учет времени. Сохраните изменения.