Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как включить учет времени по задаче

Вы можете включить учет времени, затраченного на задачу.

Перейдите в «Настройки» — «Интерфейс» — «Карточки» и поставьте галочку напротив пункта «Учет времени» в колонке задач.

Затем перейдите в «Сотрудники и права» — «Пользователи». Откройте карточку пользователя, которому хотите включить учет времени по задачам и разрешите учет рабочего времени. Если сотрудник может работать над несколькими задачами одновременно, поставьте галочку напротив пункта «Разрешить параллельный учет времени задач».

Перейдите в карточку задачи. Кнопка запуска учёта времени находится в правом верхнем углу. Подробные данные о времени работы над задачей можно посмотреть на вкладке «Учёт времени».