По-умолчанию в S2 все сотрудники CRM-системы могут отправлять объекты в архив. Однако вы можете лишить пользователя этого права. Рассмотрим, как это сделать.

1. Перейдите в НастройкиСотрудники и праваПользователи;

2. Откройте карточку нужного сотрудника и перейдите во вкладку Права;

3. Снимите чек-бокс с поля Разрешить архивирование;

4. Сохраните изменения.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи