Закройте задачу, когда выполните её. Чтобы завершенные задачи не отображались в общем списке, переместите их в архив.

Как завершить задачу
Как переместить задачу в архив
Как восстановить задачу из архива
Как удалить задачу

Как завершить задачу

В карточке задачи. Поставьте галочку в чекбоксе рядом с названием задачи.Как завершить задачу из карточки в сrm-программе S2

В модуле «Задачи» в режиме отображения «Доска»Левой кнопкой мыши перетащите окошко задачи  в поле «Завершить».

Как завершить задачу в модуле задачи с доски в crm S2В карточке объекта. Кликните на карточку задачи в ленте задач. В появившемся поле укажите результат выполнения задачи и нажмите «Завершить».

Как переместить задачу в архив

В модуле «Задачи» в режиме отображения «Доска». Перетащите окошко задачи в поле «Архив».

Переместить задачу в архив в crm-системе S2

В модуле «Задачи» в режиме отображения «Таблица». Отметьте галочкой одну или несколько задач и нажмите «В архив» в меню, которое появилось сверху. Вы можете заархивировать задачу, нажав на значок «Добавить в архив» в столбце «Действия».

Как архивировать задачу в модуле задачи из таблицы в crm S2

Как восстановить задачу из архива

В модуле «Задачи» в режиме отображения «Доска». Перейдите в архив. Поместите курсор в правый верхний угол окошка задачи. Кликните на ••• и в открывшемся меню выберите «Восстановить».

Как восстановить задачу из архива на доске в СРМ S2

В модуле «Задачи» в режиме отображения «Таблица». Отметьте галочкой одну или несколько задач. В открывшемся над таблицей меню выберите пункт «Восстановить».

Как восстановить задачу из архива в сrm-программе S2

Как удалить задачу

В модуле «Задачи» в режиме отображения «Доска». Поместите курсор в правый верхний угол окошка задачи. Кликните на ••• и в открывшемся меню выберите «Удалить».

Как удалить задачу в режиме доски в СРМ-программе S2

В модуле «Задачи» в режиме отображения «Таблица». Отметьте галочкой одну или несколько задач и нажмите «Удалить» в меню, которое появилось сверху.  Вы можете удалить задачу, нажав на корзину в столбце «Действия».

Как удалить задачу в таблице в crm S2

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи