Вы можете звонить и принимать звонки из любого места S2, если уже настроили интеграцию с IP-телефонией.

Как позвонить на номер, который уже есть в базе
Как позвонить на номер, которого нет в базе
Как принять звонок

Как позвонить на номер, который уже есть в базе

Чтобы позвонить из S2, просто наведите курсор на номер телефона и в появившемся окошке кликните на название провайдера. Функция работает из любого места системы: из карточек объектов и таблиц с данными.

Обратите внимание: если вы подключили несколько провайдеров связи, система предложит выбрать, через какого совершить звонок.

Звонки из CRM

Как позвонить на номер, которого нет в базе

Чтобы позвонить на номер, которого нет в вашей контактной базе, нажмите на телефонную трубку в верхнем меню. В открывшемся окне наберите номер телефона и нажмите «Вызов».Как звонить в crm-системе S2

Как принимать звонки в S2

Обрабатывать входящие вызовы в СРМ очень просто: вы видите новый звонок, открываете карточку контакта со всей необходимой информацией и сразу берете трубку.

Чтобы открыть карточку контакта потребуется один клик: просто нажмите на уведомление с информацией о звонке, которое всплывет в левом нижнем углу.

Как принимать звонки в СРМ S2

Одновременно поверх рабочего стола отобразится уведомление о входящем вызове. Чтобы принять звонок, просто нажмите на зеленую трубку.

Звонки в CRM-системе S2

Как изменить назначение исходящего звонка

Если вы позвонили клиенту, а звонок привязался не к тому контакту или компании, то чтобы решить проблему.

1. Перейдите в раздел Звонки и выберите нужный звонок;

2. Нажмите в поле Кому на Еще;

3. Выберите контакт, к которому нужно привязать звонок.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи