Вы можете звонить и принимать звонки из любого места SalesapCRM, если уже настроили интеграцию с IP-телефонией.

Как позвонить на номер, который уже есть в базе
Как позвонить на номер, которого нет в базе
Как принять звонок

Как позвонить на номер, который уже есть в базе

Чтобы позвонить из SalesapCRM, просто наведите курсор на номер телефона и в появившемся окошке кликните на название провайдера. Функция работает из любого места системы: из карточек объектов и таблиц с данными.

Обратите внимание: если вы подключили несколько провайдеров связи, система предложит выбрать, через какого совершить звонок.

Звонки из CRM

Как позвонить на номер, которого нет в базе

Чтобы позвонить на номер, которого нет в вашей контактной базе, нажмите на телефонную трубку в верхнем меню. В открывшемся окне наберите номер телефона и нажмите «Вызов».Как звонить в crm-системе SalesapCRM

Как принимать звонки в SalesapCRM

Обрабатывать входящие вызовы в СРМ очень просто: вы видите новый звонок, открываете карточку контакта со всей необходимой информацией и сразу берете трубку.

Чтобы открыть карточку контакта потребуется один клик: просто нажмите на уведомление с информацией о звонке, которое всплывет в левом нижнем углу.

Как принимать звонки в СРМ SalesapCRM

Одновременно поверх рабочего стола отобразится уведомление о входящем вызове. Чтобы принять звонок, просто нажмите на зеленую трубку.

Звонки в CRM-системе SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи