Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как звонить и принимать звонки из S2

Вы можете звонить и принимать звонки из любого места S2, если уже настроили интеграцию с IP-телефонией.

Как позвонить на номер, который уже есть в базе
Как позвонить на номер, которого нет в базе
Как принять звонок

Как позвонить на номер, который уже есть в базе

Чтобы позвонить из S2, просто наведите курсор на номер телефона и в появившемся окошке кликните на название провайдера. Функция работает из любого места системы: из карточек объектов и таблиц с данными.

Обратите внимание: если вы подключили несколько провайдеров связи, система предложит выбрать, через какого совершить звонок.

Как позвонить на номер, которого нет в базе

Чтобы позвонить на номер, которого нет в вашей контактной базе, нажмите на телефонную трубку в верхнем меню. В открывшемся окне наберите номер телефона и нажмите «Вызов».

Как принимать звонки в S2

Обрабатывать входящие вызовы в СРМ очень просто: вы видите новый звонок, открываете карточку контакта со всей необходимой информацией и сразу берете трубку.

Чтобы открыть карточку контакта потребуется один клик: просто нажмите на уведомление с информацией о звонке, которое всплывет в левом нижнем углу.

Одновременно поверх рабочего стола отобразится уведомление о входящем вызове. Чтобы принять звонок, просто нажмите на зеленую трубку.

Как изменить назначение исходящего звонка

Если вы позвонили клиенту, а звонок привязался не к тому контакту или компании, то чтобы решить проблему.

1. Перейдите в раздел Звонки и выберите нужный звонок;

2. Нажмите в поле Кому на Еще;

3. Выберите контакт, к которому нужно привязать звонок.