Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как звонить и принимать звонки из S2
Вы можете звонить и принимать звонки из любого места S2, если уже настроили интеграцию с IP-телефонией.
Как позвонить на номер, который уже есть в базе
Как позвонить на номер, которого нет в базе
Как принять звонок
Чтобы позвонить из S2, просто наведите курсор на номер телефона и в появившемся окошке кликните на название провайдера. Функция работает из любого места системы: из карточек объектов и таблиц с данными.
Обратите внимание: если вы подключили несколько провайдеров связи, система предложит выбрать, через какого совершить звонок.
Чтобы позвонить на номер, которого нет в вашей контактной базе, нажмите на телефонную трубку в верхнем меню. В открывшемся окне наберите номер телефона и нажмите «Вызов».
Обрабатывать входящие вызовы в СРМ очень просто: вы видите новый звонок, открываете карточку контакта со всей необходимой информацией и сразу берете трубку.
Чтобы открыть карточку контакта потребуется один клик: просто нажмите на уведомление с информацией о звонке, которое всплывет в левом нижнем углу.
Одновременно поверх рабочего стола отобразится уведомление о входящем вызове. Чтобы принять звонок, просто нажмите на зеленую трубку.
Если вы позвонили клиенту, а звонок привязался не к тому контакту или компании, то чтобы решить проблему.
1. Перейдите в раздел Звонки и выберите нужный звонок;
2. Нажмите в поле Кому на Еще;
3. Выберите контакт, к которому нужно привязать звонок.