Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как общаться с клиентами в Телеграме из CRM
Создайте бота и интегрируйте его с S2, чтобы общаться с клиентами через Телеграм.
Каждый вопрос, который вы получите через мессенджер, мгновенно отобразится в чате и сотрудник сможет быстро ответить на него прямо из CRM.
Следуйте инструкции, чтобы создать бота и подключить его к чату. Если у вас уже есть бот, просто получите токен и переходите к настройке интеграции в CRM-системе.
1. Откройте Телеграм и введите в поиске BotFather;
2. Перейдите в чат с ботом и отправьте ему команду /newbot;
3. Придумайте для бота название, например, название вашей компании;
4. Установите для бота юзернейм (он должен оканчиваться на -Bot или -bot).
Вы создали бота! Теперь ваши клиенты смогут найти его в поиске и отправить сообщение.
Осталось настроить интеграцию с CRM. Заранее скопируйте токен, который прислал BotFather в последнем сообщении.
Если у вас уже есть бот, но вы не помните токен, запросите его заново у BotFather:
1. Через поиск в Telegram найдите бота BotFather.
2. Отправьте ему команду /token.
3. Выберите бота, для которого нужно получить токен.
4. Скопируйте ключ и переходите к интеграции с CRM.
Подключение телеграм-бота к S2 CRM:
1. Откройте чат, кликнув на иконку на панели задач справа;
2. Нажмите на иконку Настройки;
3. Выберите Telegram;
4. Вставьте скопированный токен и нажмите Добавить бота.
Всё готово! Теперь вы можете отвечать на вопросы клиентов из CRM.
Обратите внимание: если вы подключаете к S2 телеграм-бота, который наделен административными правами, то после выполнения интеграции эти права будут удалены.
Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:
К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Нажмите Добавить участника;
3. Выберите нужных пользователей;
4. Нажмите Сохранить.
Настройка действий при обращении нового пользователя:
По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;
3. Нажмите Сохранить.
Нюансы:
Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.
Если вы настроили интеграцию Телеграм-бота с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.
Обратите внимание: начать общение с клиентом можно только после того, как он сам написал вам, и вы приняли диалог. Если клиент до этого никогда не отправлял вам сообщения, то вы не сможете начать с ним переписку.
После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера.
В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой.
К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него.
1. Откройте нужный диалог;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.