Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Как общаться с клиентами в Телеграме из CRM

Создайте бота и интегрируйте его с S2, чтобы общаться с клиентами через Телеграм.

Каждый вопрос, который вы получите через мессенджер, мгновенно отобразится в чате и сотрудник сможет быстро ответить на него прямо из CRM.

Следуйте инструкции, чтобы создать бота и подключить его к чату. Если у вас уже есть бот, просто получите токен и переходите к настройке интеграции в CRM-системе.

Как создать бота в Телеграме

1. Откройте Телеграм и введите в поиске BotFather; 

2. Перейдите в чат с ботом и отправьте ему команду /newbot;

3. Придумайте для бота название, например, название вашей компании;

4. Установите для бота юзернейм (он должен оканчиваться на -Bot или -bot).

Вы создали бота! Теперь ваши клиенты смогут найти его в поиске и отправить сообщение.

Осталось настроить интеграцию с CRM. Заранее скопируйте токен, который прислал BotFather в последнем сообщении.

Как получить токен, если у вас уже есть бот

Если у вас уже есть бот, но вы не помните токен, запросите его заново у BotFather:

1. Через поиск в Telegram найдите бота BotFather.

2. Отправьте ему команду /token.

3. Выберите бота, для которого нужно получить токен.

4. Скопируйте ключ и переходите к интеграции с CRM.

Как настроить интеграцию с S2

Подключение телеграм-бота к S2 CRM:

1. Откройте чат, кликнув на иконку на панели задач справа;

2. Нажмите на иконку Настройки;

3. Выберите Telegram;

4. Вставьте скопированный токен и нажмите Добавить бота.

Всё готово! Теперь вы можете отвечать на вопросы клиентов из CRM. 

Обратите внимание: если вы подключаете к S2 телеграм-бота, который наделен административными правами, то после выполнения интеграции эти права будут удалены.

Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:

К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Нажмите Добавить участника;

3. Выберите нужных пользователей;

4. Нажмите Сохранить.

Настройка действий при обращении нового пользователя:

По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Отметьте чек-боксом нужные пункты; 

3. Нажмите Сохранить. 

Нюансы: 

  • Всем создаваемым объектам, кроме задач, присваивается источник, то есть вы будете видеть из какого мессенджера или соц.сети пришел клиент;
  • Все создаваемые объекты связываются между собой и привязываются к диалогу; 
  • Диалог можно посмотреть в карточках автоматически созданных объектов во вкладке Чат;

  • Сделки будут создаваться в воронке по умолчанию. Если вы хотите, чтобы объектам присваивалась другая воронка, то реализовать это можно с помощью сценария автоматизации. Пример настройки сценария:

Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.

Как работает интеграция

Если вы настроили интеграцию Телеграм-бота с S2, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

Обратите внимание: начать общение с клиентом можно только после того, как он сам написал вам, и вы приняли диалог. Если клиент до этого никогда не отправлял вам сообщения, то вы не сможете начать с ним переписку.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера.

В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой. 

К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него. 

Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт

1. Откройте нужный диалог;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить.