Я не увидел специфику вашей CRM. Где продукт для юристов?
S2 — гибко настраиваемая система: вы можете отключить ненужные блоки, оптимизировать вид карточек объектов, переименовать разделы, настроить собственную воронку продаж, создать собственные поля и автоматизации. Это позволяет быстро настроить CRM под специфику любого бизнеса, в том числе, для юридической компании.
А у вас можно что-то вроде службы такси вести? Отслеживать водителей.
Вы можете создавать в системе новые заявки, и уведомления о них будут приходить водителям. Однако мы рекомендуем использовать специализированный софт для службы такси.
Есть ли у вас готовые пакеты настроек под тематику бизнеса? Интересует пакет настроек под маркетинговое агентство. У вас в системе есть какие-то шаблоны настроек, или нужно вручную делать?
Предварительных пакетов настроек у нас нет — это всегда происходит индивидуально. Услуги по внедрению системы оказываем за дополнительную плату: создаем необходимые вам воронки продаж, свои поля для описания объектов, настраиваем автоматизацию бизнес-процессов, интеграцию с необходимыми сервисами и т.д.
Одинаков ли интерфейс для всех типов компаний? Не совсем понятно, как вносить данные для кондитерской.
Интерфейс системы гибко настраивается. Изначально вы попадаете в универсальную систему или систему для агентства недвижимости, а потом настраиваете ее под потребности вашего бизнеса: создаете свои воронки продаж, свои поля для описания объектов, свои продукты и услуги и т.д. Если вам нужна помощь в настройке CRM, обратитесь в техподдержку или закажите услугу внедрения CRM, и мы настроим все сами.
Подойдет ли система CRM для отеля, автосервиса, салона красоты? Бронирование, продажи, касса.
В S2 есть удобный модуль для бронирования и раздел Финансы, для учета счетов и всех платежей компании.
Интерфейс вашей отраслевой системы для языковых школ выглядит иначе, чем у СРМ, которыми мы пользовались ранее, но которые существуют только для учебных центров.
Отраслевые решения — это настройки, примененные к стандартному интерфейсу. Зная потребности вашего бизнеса, вы легко адаптируете систему. Если вам нужна помощь в настройке CRM, обратитесь в техподдержку или закажите услугу внедрения CRM, и мы настроим все сами.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи