Как мне восстановить доступ в СРМ?
На странице входа в систему есть ссылка «Забыли пароль?». Нажмите, чтобы перейти к восстановлению доступа. Если вы не помните адрес электронной почты, обратитесь в техподдержку.
При входе в систему пишет, что профиль отключен.
Это значит, что вас отключили в разделе «Пользователи» в настройках системы. Обратитесь к своему администратору системы.
Во время работы выполняется произвольный выход из системы с сообщением “Вы превысили количество допустимых сессий”
Для каждого аккаунта в S2 предусмотрено две активные сессии. Это значит, что вы можете одновременно находится в системе только с двух устройств. При подключении с третьего устройства, ваш последняя сессия автоматически прекращается с сообщением “Вы превысили количество допустимых сессий”.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи