Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Проблемы со входом в систему

Как мне восстановить доступ в СРМ?

На странице входа в систему есть ссылка «Забыли пароль?». Нажмите, чтобы перейти к восстановлению доступа. Если вы не помните адрес электронной почты, обратитесь в техподдержку.

При входе в систему пишет, что профиль отключен.

Это значит, что вас отключили в разделе «Пользователи» в настройках системы. Обратитесь к своему администратору системы.

Во время работы выполняется произвольный выход из системы с сообщением “Вы превысили количество допустимых сессий”

Для каждого аккаунта в S2 предусмотрено две активные сессии. Это значит, что вы можете одновременно находится в системе только с двух устройств. При подключении с третьего устройства, ваш последняя сессия автоматически прекращается с сообщением “Вы превысили количество допустимых сессий”.