Как мне восстановить доступ в СРМ?
На странице входа в систему есть ссылка «Забыли пароль?». Нажмите, чтобы перейти к восстановлению доступа. Если вы не помните адрес электронной почты, обратитесь в техподдержку.
При входе в систему пишет, что профиль отключен.
Это значит, что вас отключили в разделе «Пользователи» в настройках системы. Обратитесь к своему администратору системы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи