Какой браузер лучше использовать для работы в SalesapCRM?
Чтобы все функции SalesapCRM работали корректно, используйте последнюю версию браузера Google Chrome. Мы рекомендуем заходить в систему только через Хром и не гарантируем корректную работу CRM в других браузерах.
Какой компьютер и интернет выбрать для работы в SalesapCRM?
SalesapCRM будет работать корректно на любом компьютере и при любой скорости интернета. Однако от качества сетевого соединения и технических характеристик ПК зависит скорость работы CRM и её отклика на действия пользователей.
Что делать, если CRM работает некорректно?

Если вы заметили проблему в работе SalesapCRM, выполните следующие действия:

  • обновите Google Chrome до последней версии;
  • если проблема не решилась, откройте Google Chrome в режиме инкогнито — возможно неисправность связана с данными в кэше или конфликтом с установленными расширениями.

Если в режиме инкогнито система работает корректно, просто почтистите кэш и отключите расширение в вашем браузере. Если проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержки SalesapCRM.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи