Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Технические требования

Какой браузер лучше использовать для работы в S2?

Чтобы все функции S2 работали корректно, используйте последнюю версию браузера Google Chrome. Мы рекомендуем заходить в систему только через Хром и не гарантируем корректную работу CRM в других браузерах.

Какой компьютер и интернет выбрать для работы в S2?

OC: Windows 7 и выше;

Рекомендуемый объем ОЗУ: 4 гб;

Интернет: S2 работает при любой скорости интернета, но чем лучше сетевое соединение, тем быстрее CRM будет откликаться на ваши действия.

Что делать, если CRM работает некорректно?

Если вы заметили проблему в работе S2, выполните следующие действия:

  • обновите Google Chrome до последней версии;
  • если проблема не решилась, откройте Google Chrome в режиме инкогнито — возможно неисправность связана с данными в кэше или конфликтом с установленными расширениями.

Если в режиме инкогнито система работает корректно, просто почтистите кэш и отключите расширение в вашем браузере. Если проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержки S2.