Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Задачи

Возможно ли создавать для полученного письма не контакт, а задачу?

Из входящих писем вы можете создавать любые объекты, в том числе, задачи.

Мне нужно поручать задачи сотрудникам, которые никогда не будут пользоваться этой программой. Как лучше организовать этот учет, чтобы можно было фильтровать и смотреть, что кому поручено?

В систему можно добавить пользователей без доступа. Они не смогут зайти в CRM, однако, вы сможете назначать их ответственными и соисполнителями.

Почему я не вижу задачи в карточке объекта?

Возможно, блок с задачами в карточке объекта свернут. Чтобы открыть его, нажмите «Развернуть» в шапке блока. Также убедитесь, что вы привязали задачу к объекту.