Возможно ли создавать для полученного письма не контакт, а задачу?
Из входящих писем вы можете создавать любые объекты, в том числе, задачи.
Мне нужно поручать задачи сотрудникам, которые никогда не будут пользоваться этой программой. Как лучше организовать этот учет, чтобы можно было фильтровать и смотреть, что кому поручено?
В систему можно добавить пользователей без доступа. Они не смогут зайти в CRM, однако, вы сможете назначать их ответственными и соисполнителями.
Почему я не вижу задачи в карточке объекта?
Возможно, блок с задачами в карточке объекта свернут. Чтобы открыть его, нажмите «Развернуть» в шапке блока. Также убедитесь, что вы привязали задачу к объекту.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи