Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Задачи
Возможно ли создавать для полученного письма не контакт, а задачу?
Из входящих писем вы можете создавать любые объекты, в том числе, задачи.
Мне нужно поручать задачи сотрудникам, которые никогда не будут пользоваться этой программой. Как лучше организовать этот учет, чтобы можно было фильтровать и смотреть, что кому поручено?
В систему можно добавить пользователей без доступа. Они не смогут зайти в CRM, однако, вы сможете назначать их ответственными и соисполнителями.
Почему я не вижу задачи в карточке объекта?
Возможно, блок с задачами в карточке объекта свернут. Чтобы открыть его, нажмите «Развернуть» в шапке блока. Также убедитесь, что вы привязали задачу к объекту.