В S2 CRM есть возможность заполнить табель рабочего времени сотрудников. Данный табель позволяет вести учет по стандартным причинам выхода/невыхода сотрудников на работу.

Для заполнения табеля перейдите в раздел СотрудникиРабочее время.
Если данный пункт не отображается у вас в меню, ознакомьтесь со статьей “Как настроить главное меню и подменю”

В разделе “Рабочее время” отобразится список сотрудников и пустой табель на текущий месяц.
Для заполнения табеля вам необходимо выделить конкретный рабочий день, чтобы отметить выход-невыход сотрудника в эту дату.
Чтобы выделить весь месяц для одного сотрудника, нажмите на его фамилию.
Чтобы выделить дату месяца для всех сотрудников нажмите в верхней строке на нужную дату.
После выбора ячейки или группы ячеек табеля, вы можете отметить эти дни с помощью кнопок на правой панели:

  • По производственному календарю
  • Рабочий день
  • Рабочий день на ½ ставки
  • Выходной
  • Отпуск
  • Больничный
  • Адм. отпуск

Чтобы очистить заполненные ячейки, отметьте нужные ячейки и нажмите кнопку Снять пометки в нижнем правом углу окна.
Чтобы снять пометки с выбранных ячеек, нажмите кнопку Сбросить в правом верхнем углу окна.
Пролистать месяцы можно с помощью навигатора календаря в правом верхнем углу окна.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи