Бизнес по продаже автозапчастей не терпит примерных расчетов. На складе не оказалось нужной запчасти? В следующий раз клиент приедет к вам в последнюю очередь. Менеджер неправильно определил деталь по номеру или предложил аналог, который не подошел? Доверие утеряно!
С CRM для интернет-магазина запчастей или реальной точки S2 вы будете работать эффективнее. Вы сможете вести учет всех клиентов и «привязывать» к ним автомобили, быстро находить совместимые аналоги, выбирать лучших поставщиков, тратить меньше на рекламу и логистику, внедрять бонусные программы и делать рассылки.
С S2 все контакты хранятся в одной базе: вы знаете, сколько клиентов у вас в активе и защищены от потери части данных при увольнении сотрудника. В карточке клиента хранится вся информация: марка и год автомобиля, объём и тип двигателя, VIN-код и записи разговоров с клиентами.
CRM обеспечит идеальный клиентский сервис. Создайте свои воронки продаж, и все сотрудники будут следовать эталонному регламенту при приеме заказа и оплаты, подборе автозапчастей и согласовании доставки. Сотрудники получат от системы подсказки, как продавать эффективнее. Даже новички будут работать идеально, а вы получите наглядную информацию по каждой продаже.
CRM для автозапчастей легко интегрировать с сайтом, телефонией, почтой, соцсетями и мессенджерами. Заявки, поступающие из разных каналов, автоматически сохраняются в системе — теперь вы не потеряете ни одного клиента. Забудьте о ручном переносе информации из других программ в CRM — через интерфейс API S2 может обмениваться данными с сайтами поставщиков, 1С и другим ПО в режиме онлайн!
CRM для магазина автозапчастей возьмёт на себя текущие задачи, позволив сотрудникам сосредоточиться на главном — работе и помощи клиентам. Система отправит покупателю уведомление о том, что деталь пришла на склад, подскажет менеджеру, какие запчасти пора заказывать и поможет заполнить документы в один клик.
В S2 ключевые показатели бизнеса обновляются в режиме реального времени. Вы легко спрогнозируете финансовые показатели — это важно, если вы привлекаете инвесторов или используете заемные средства. CRM оценит продуктивность работы сотрудников магазина автозапчастей и сравнит их KPI.
CRM для автозапчастей позволит вести эффективный учет автозапчастей. Вы можете «привязывать» деталь к нескольким моделям авто, указывать ссылки на аналоги прямо в карточке товара и добавлять цены на одно наименование от разных поставщиков. Вы в один клик добавите любой товар в карточку сделки и выставите актуальный счет клиенту. Для каждой детали можно указать любую информацию — от закупочной цены до востребованности на рынке вашего города по десятибалльной шкале.