«Управляешь только тем, что можешь измерить», — этот тезис ещё в 20 веке сформулировал американский ученый и публицист Питер Друкер. Именно поэтому списки клиентов, планы встреч, текущие задачи, планы продаж и письма менеджеров должны храниться в одной базе и быть доступными руководителю.
CRM-система для B2B S2 помогает хранить базу клиентов в едином формате, автоматизировать рутинные бизнес-процессы, контролировать работу менеджеров, а также сама создает документы и отчеты. Ваши продавцы займутся тем, что действительно должны делать — дружить с клиентом и продавать!
Вы можете вносить в S2 информацию как о компаниях, так и об отдельных людях. В карточке контакта хранится вся история взаимодействия с ним, а также примечания менеджера, документы, записи звонков, письма, счета и платежи. Отсортировать базу клиентов можно в два клика по любому параметру.
B2B-продажи — бизнес, в котором недопустимы ошибки. Исключите человеческий фактор и автоматизируйте максимум процессов в вашей компании. CRM отследит срок окончания договора, подготовит документы по шаблону и уведомить руководителя, если у менеджера возникли проблемы с клиентом.
После внедрения CRM вам не придется отказываться от необходимых для работы программ или переносить данные из них вручную. API интерфейс S2 позволит настроить интеграцию с любым ПО. Вы сможете подключить к системе IP-телефонию и почту, группы в социальных сетях и ботов в мессенджерах — чтобы общаться с клиентами ещё эффективнее.
S2 легко настраивается под бизнес-процессы любой компании. Вы без проблем добавите этапы своей воронки продаж и пропишете чек-листы для каждого шага, чтобы менеджеры всегда знали, что нужно делать.
Чтобы принять верное решение, нужно видеть цифры, отражающие реальное положение дел. В S2 все отчеты обновляются в режиме реального времени и отображаются в виде удобных виджетов — прямо на рабочем столе. Менеджеры заняты продажами, а не отчетами, и вы всегда знаете ключевые показатели.
Задайте сотрудникам индивидуальные планы по количеству и сумме выигранных сделок, холодных звонков, проведенных встреч с клиентами, новых заявок, добавлению контактов в клиентскую базу и другим задачам. Отслеживайте прогресс онлайн с помощью удобного виджета.