Вероятность постоянного партнерства или повторного обращения возрастает, когда клиент чувствует свою важность для юридической компании.!
S2 поможет обеспечить индивидуальный сервис: сохранит в его карточке всю историю взаимодействия с клиентом, комментарии юристов, документы, счета, записи разговоров, письма и другие детали.
Следуйте самому эффективному процессу взаимодействия с клиентами, автоматизируйте работу юриста, разбив сделку на этапы. Так каждый юрист будет получать необходимые подсказки от CRM-системы и знать, что нужно для успешной работы с клиентом.
Все дела собраны на одной доске и разбиты по этапам работы, руководитель в любой момент видит, как продвигается каждое дело, кто его ведет, какова потенциальная прибыль компании.
CRM для юридической компании возьмет на себя все рутинные дела. Настройте автоматические сценарии, и программа S2 сама поставит задачи сотрудникам при наступлении определенных условий, напомнит клиентам и сотрудникам о заседаниях, консультациях и встречах, уведомит руководителя о выигранном деле или сорванных сроках.
Достаточно один раз настроить нужные отчеты и вынести их на рабочий стол, чтобы ключевые показатели фирмы были всегда перед глазами. Количество новых клиентов, заявок, выигранных дел и прибыль обновляются в режиме реального времени.
Больше не нужно сводить данные в Excel и поднимать отчеты за прошлый месяц — вся аналитика собрана в одном окне CRM для юристов. Принимайте обоснованные решения и корректируйте процессы!
S2 следит за сотрудниками — вы видите отчеты по оказанным услугам, выигранным и проигранным делам, заработанным суммам с детализацией по каждому сотруднику. Все показатели собраны в CRM-программе для юридической фирмы на одном экране и обновляются в режиме онлайн.
Поставьте сотрудникам цели по проведенным консультациям или заработку и наблюдайте, как продвигаются дела. S2 ведет учет рабочего времени, контролирует выполнение задач и помогает вычислить неэффективных работников.
Программу для юристов легко интегрировать с сайтом, телефонией и почтой. Заявки, поступающие из разных каналов, автоматически сохраняются в системе — теперь вы не потеряете ни одного клиента.
Забудьте о ручном переносе информации из нужных для работы программ в CRM — через интерфейс API S2 может обмениваться данными с 1С и другим ПО в режиме онлайн!
CRM для юристов упростит документооборот и ведение деловой переписки. Вам достаточно один раз создать шаблоны необходимых документов и электронных писем — и в нужный момент система сама заполнит их, «подтянув» необходимые данные из базы клиентов и дел.
Переписка, договор, протоколы и другие документы легко прикрепить автоматически прикрепляются к карточке контакта, заявки и сделки.