Всё чаще кадровым агентствам приходится заниматься «сложным рекрутингом» — искать редких специалистов и «закрывать» топовые вакансии. Ваша компания готова к оперативному поиску действительно ценных, эксклюзивных кадров?
С бесплатной CRM для кадрового агентства вы сможете автоматизировать рутинные задачи и обучение ваших специалистов, наладить взаимодействие с работодателями и соискателями в режиме онлайн и упростить подбор персонала по десяткам параметров.
Вы сформируете целую базу из анкет, присылаемых на вакансии. Работать с CRM-программой для рекрутинга очень удобно: в один клик вы найдёте нужную информацию и подберете кандидатов по любому количеству критериев: уровню зарплаты, опыту и другим параметрам.
Разбейте поиск кандидата на вакансию или трудоустройство специалиста на этапы и пропишите подробные чек-листы с подсказками для каждого шага. Так даже новые сотрудники будут работать максимально эффективно, клиенты — получать неизменно высокий уровень сервиса, а вы — отслеживать продвижение каждой сделки.
Принимайте резюме, звоните кандидатам и отправляйте напоминания прямо из CRM для кадрового агентства. S2 легко интегрируется с сайтом, почтой, телефонией, сервисами для рассылки sms и социальными сетями.А ещё CRM-система для рекрутинга присылает напоминалки прямо в ваш Телеграм!
CRM-система сама заполнит договор или сгенерирует резюме из карточки соискателя — достаточно один раз подготовить шаблон документа! S2 можно поручить и другие задачи: напомнить кандидату о собеседовании, поздравить партнеров с праздником, перевести сделку на следующий этап.
В S2 отчеты по ключевым показателям кадрового агентства обновляются в режиме реального времени: количество проведенных собеседований, новых клиентов и кандидатов, входящих и исходящих звонков. Нужны детали? Сформируйте отчет, найдите слабые места и примите решения!
Используйте удобный ежедневник для записи на собеседования. График работы каждого эйчара отображается в удобном календаре. Специалист видит все назначенные встречи, а вы легко оцениваете загруженность сотрудников.