CRM для хостела

CRM-система с бесплатным тарифом. База клиентов, календарь бронирования, статусы номеров, интеграция с сайтом и телефонией, фиксация входящих заявок и онлайн-отчеты.

Sales managment
Mail

Лёгкий способ повысить
ваши продажи

Далеко не все гости хостелов — непритязательные туристы, готовые ради экономии мириться с неудобствами или низким уровнем сервиса. Чтобы все клиенты оставались довольными и возвращались снова, владельцу хостела приходится прикладывать немало усилий.

  • У вас возникает путаница при бронировании мест?
  • Сотрудники тратят много времени на рутинные задачи?
  • Вручную готовите необходимые для управления отчеты?

Простая CRM для хостела S2 поможет использовать номерной фонд эффективнее, повысить лояльность клиентов, ускорить процесс бронирования, заезда и выезда постояльцев. В системе управления хостелом уже учтена специфика, например, покоечная аренда, продажа дополнительных услуг.

  • 47%
    +47%
    Рост повторных продаж
  • 29%
    +29%
    Увеличение прибыли компании
  • 57%
    +57%
    Повышение лояльности клиентов
  • 34%
    +34%
    Рост продуктивности сотрудников

Полная база клиентов в CRM-системе для хостела

Повышайте лояльность клиентов

В карточке клиента в S2 можно хранить любые данные: контакты, документы, скан подписанного договора, язык общения или возраст детей. Повысить лояльность гостя станет намного проще.

  • не теряйте контакты клиентов;
  • быстро фиксируйте информацию в карточке;
  • в 2 клика находите контакты и документы.

Модуль «Записи» в CRM для отеля

Управляйте бронями с легкостью

Используйте календарь для бронирования по номерам или спальным местам, отмечайте закрытые на ремонт и полностью занятые комнаты. С помощью программы управления хостелом администратор не сможет предложить клиенту недоступный номер или уже занятое место.

  • данные о бронях доступны с любого устройства;
  • никакой путаницы с бумажными журналами;
  • один клик в календаре, чтобы открыть карточку гостя.

Управление сделками и воронки продаж

Предложите эталонный сервис

CRM для хостела обеспечит слаженную работу персонала. Создайте свои чек-листы для каждого этапа работы, и все сотрудники будут следовать эталонному регламенту при подтверждении бронирования, встрече гостя и получении оплаты. Сотрудники вовремя получат подсказки, а вы — наглядную информацию о текущих делах.

  • оценивайте работу администраторов;
  • быстро обучайте новых сотрудников;
  • отслеживайте ход сделок.
Func image 1

Подключите S2

7 дней бесплатно на максимальном тарифе.Базовый тариф бесплатно навсегда!

Интеграция с IP-телефонией, почтой и сайтом

Не теряйте ни одной заявки

CRM-систему легко интегрировать с телефонией, почтой, соцсетями и мессенджерами. Заявки, поступающие из разных каналов, автоматически сохранятся в системе — теперь вы не упустите ни одного клиента. Вы легко разместите на сайте форму бронирования, которая сразу передаст данные клиента в систему.

  • экономьте на связи с IP-телефонией;
  • получите доступ к записям всех разговоров;
  • быстрый доступ к почте и поиск писем.
Func image 3

Автоматизация работы, автозаполнение документов

Уделяйте время клиентам, а не рутине

Func image 7

CRM для хостела возьмёт на себя все текущие задачи, позволив сотрудникам сосредоточиться на главном — своей работе и общении с клиентами. Система сама отправит напоминания о брони, трансфере или sms с поздравлениями, подскажет менеджеру, какие договоры пора продлевать, а кому следует напомнить об оплате, поможет заполнить документы в один клик!

  • не допускайте ошибок;
  • генерируйте документы в 1 клик;
  • автоматически рассылайте sms.

Аналитика и онлайн-отчеты в CRM

Все показатели хостела на одном экране

В S2 срез по показателям работы отображается в форме удобных отчетов и обновляется в режиме реального времени: сумма в кассе, количество броней, новых гостей, заявок, звонков — вы видите всё! Нужны детали? В два клика сформируйте подробный отчет, найдите слабые места и примите решения.

  • узнайте наиболее эффективные источники заявок;
  • вычислите, какие сотрудники работают плохо;
  • отслеживайте динамику спроса и новых клиентов.
Func image 6

Тарифные планы S2

  • Старт

    Для тех, кто хочет навести порядок в продажах и коммуникациях с клиентами.
    240 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    300 ₽/мес. при оплате за 6 мес.
    Функции Бесплатного тарифа, а также:
    • 1 почтовый ящик
    • 2 воронки продаж
    • 5 шаблонов документов
    • 5 бизнес-процессовinfo
    • 10 отчётов аналитики
    • 10 своих полей
    • 1 доп. набор прав доступа
    • Интеграция телефонии
  • Компания

    Для тех, кто хочет стать производительнее и наладить контроль процессов.
    520 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    650 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Старт, а также:
    • 2 почтовых ящика.польз.
    • 3 воронки продаж
    • 15 шаблонов документов
    • 20 бизнес-процессовinfo
    • 30 отчетов аналитики
    • 30 своих полей
    • 10 доп. наборов прав доступа
    • Учёт времени
    • Отправка SMS
    • Мессенджеры и соцсети
    • Счета и платежи
  • Корпорация

    Для тех, кто хочет максимально автоматизировать свои бизнес-процессы.
    760 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    950 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Компания, а также:
    • 10 ящиков/польз.
    • 30 воронок продаж
    • 100 шаблонов док.
    • 100 бизнес-процессовinfo
    • Отчёты — безлимит
    • 100 своих полей
    • Все типы полей
    • Наборы прав доступа — безлимит
    • Интеграция WebHooks
    • Ограничение входа по IP
    • Хранение не ограничено
    • Вкладка «Ассистент»
  • Корпорация+

    Полный безлимит для крупных компаний с большими объемами работы и данных.
    1080 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    1350 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Корпорация, а также:
    • Полный безлимит
    • Приоритетная поддержка
    • Персональный менеджер

Протестируйте CRM для хостела сейчас

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон