Далеко не все гости хостелов — непритязательные туристы, готовые ради экономии мириться с неудобствами или низким уровнем сервиса. Чтобы все клиенты оставались довольными и возвращались снова, владельцу хостела приходится прикладывать немало усилий.
Простая CRM для хостела S2 поможет использовать номерной фонд эффективнее, повысить лояльность клиентов, ускорить процесс бронирования, заезда и выезда постояльцев. В системе управления хостелом уже учтена специфика, например, покоечная аренда, продажа дополнительных услуг.
В карточке клиента в S2 можно хранить любые данные: контакты, документы, скан подписанного договора, язык общения или возраст детей. Повысить лояльность гостя станет намного проще.
Используйте календарь для бронирования по номерам или спальным местам, отмечайте закрытые на ремонт и полностью занятые комнаты. С помощью программы управления хостелом администратор не сможет предложить клиенту недоступный номер или уже занятое место.
CRM для хостела обеспечит слаженную работу персонала. Создайте свои чек-листы для каждого этапа работы, и все сотрудники будут следовать эталонному регламенту при подтверждении бронирования, встрече гостя и получении оплаты. Сотрудники вовремя получат подсказки, а вы — наглядную информацию о текущих делах.
CRM-систему легко интегрировать с телефонией, почтой, соцсетями и мессенджерами. Заявки, поступающие из разных каналов, автоматически сохранятся в системе — теперь вы не упустите ни одного клиента. Вы легко разместите на сайте форму бронирования, которая сразу передаст данные клиента в систему.
CRM для хостела возьмёт на себя все текущие задачи, позволив сотрудникам сосредоточиться на главном — своей работе и общении с клиентами. Система сама отправит напоминания о брони, трансфере или sms с поздравлениями, подскажет менеджеру, какие договоры пора продлевать, а кому следует напомнить об оплате, поможет заполнить документы в один клик!
В S2 срез по показателям работы отображается в форме удобных отчетов и обновляется в режиме реального времени: сумма в кассе, количество броней, новых гостей, заявок, звонков — вы видите всё! Нужны детали? В два клика сформируйте подробный отчет, найдите слабые места и примите решения.