Даже небольшая клининговая компания — это десятки клиентов в день, которые сразу хотят знать точную стоимость уборки, ждут ваших сотрудников строго в назначенное время и хотят получить сервис высокого уровня. Вы оправдываете ожидания заказчиков на 100% или они редко возвращаются снова?
Облачная CRM для клининг-компании S2 поможет работать без накладок и не терять заявки клиентов. Все обращения будут фиксироваться в программе для клининговой компании, удобное интерактивное расписание позволит избежать чрезмерной загрузки и «окон», а подсчет заработка ваших сотрудников будет занимать всего пару минут.
CRM для клининговой компании поможет обеспечить идеальный клиентский сервис. Создайте свои воронки продаж, и все сотрудники будут следовать эталонному регламенту при приёме заявки, согласовании времени уборки и получении обратной связи. Сотрудники получат от CRM подсказки, а вы — информацию о том, на каком этапе находятся все сделки.
В CRM-программе для клининговой компании S2 все контакты хранятся в одной базе. В систему вносятся даже потенциальные клиенты, которые обращались с вопросами по телефону или через сайт. Менеджер видит всех «теплых» заказчиков и переводит их в статус лояльных клиентов. Базу можно сегментировать: вы сможете предложить дополнительные услуги заинтересованным клиентам!
CRM-систему для клининга легко интегрировать с сайтом, телефонией, почтой, соцсетями и мессенджерами. Заявки, поступающие из разных источников, сохраняются в системе — вы точно не потеряете ни одного клиента и сможете оценить работу менеджера, даже если он принимал заявку через группу Вконтакте.
Администратор легко сориентируется в графике работы сотрудников и запишет заказчика на удобное и точно свободное время. Никаких «левых» заказов, чрезмерной загруженности или простоев.
В S2 все отчеты отображаются в форме наглядных виджетов и обновляется в режиме реального времени: сумма и количество сделок, новых клиентов, заявок, звонков, распределение заказов по воронке продаж. Теперь все процессы в компании и работа каждого сотрудника — как на ладони.
CRM-система для клининг-компании возьмёт на себя текущие задачи, позволив сотрудникам сосредоточиться на главном — работе и общении с клиентами. Система сама отправит клиенту напоминание о времени уборки или sms с поздравлениями, подскажет менеджеру, какие договоры пора распечатать, а кому следует напомнить об оплате. И даже поможет заполнить документы в один клик!