Эффективный лендинг, на который идет постоянный трафик, генерирует десятки и даже сотни лидов в день. Но что дальше происходит с заявками? Покупатель, которому менеджер перезвонил лишь спустя 5 часов, явно уйдет к конкуренту. Поэтому при работе с Landing Page не обойтись без CRM-системы.
CRM-система для Landing Page поможет организовать обработку заявок, проанализировать эффективность отдела продаж и автоматизировать работу.
Подключите любое количество лендингов к CRM, чтобы все заявки попадали в систему и не терялись. Общайтесь с клиентами по почте и телефону через S2, и вся хронология работы сохранится в карточке контакта. Система поддерживает интеграцию с множеством сервисов: мессенджерами, соцсетями, Roistat и пр.
В карточке LP CRM хранится вся информация о клиенте: контакты, документы, счета, история общения и покупок. Используйте эти данные, чтобы планировать допродажи и повторные сделки.
CRM поможет обеспечить идеальный клиентский сервис и повысить уровень продаж. Создайте свои воронки, и все сотрудники будут следовать эталонному регламенту при приеме заявок, подтверждении заказа или получении обратной связи. Менеджеры получат от системы подсказки, а вы — наглядную информацию о том, на каком этапе находится каждая сделка.
CRM-система для лендинга подскажет менеджеру порядок действий при обработке заявки, напомнит о задачах, сформирует документы по шаблону, отправит sms клиентам и сама поставит задачи на каждом этапе сделки. Даже если сотрудник начал работать только вчера, он не ошибётся и не запутается.
Количество лидов и успешных сделок, сумма продаж и динамика поступления заявок — все бизнес-показатели доступны в виде онлайн-отчётов за любой период времени. Поощряйте эффективных сотрудников, анализируйте финансовые показатели и стройте прогнозы, основываясь на реальных данных!