CRM для логистических компаний

Облачная CRM для логистики по доступной цене. Управление клиентами и заявками, автоматизация бизнес-процессов, онлайн статистика, интеграция с сайтом, телефонией и соцсетями.

Sales managment
Mail

Лёгкий способ повысить
ваши продажи

  • на 50%
    больше крупных
    сделок
    Результаты внедрения
    в компанию CoffeeRent
    Читать кейс
  • на 70%
    больше ежемесячная
    прибыль
    Результаты внедрения
    в компанию «Маршрут ТВ»
    Читать кейс
  • на 10%
    выше средний
    чек
    Результаты внедрения
    в ООО «РЦИБ»
    Читать кейс
  • в 6 раз
    быстрее подготовка документов
    Результаты внедрения
    в компанию CoffeeRent
    Читать кейс
  • на 13%
    выше продуктивность сотрудников
    Результаты внедрения
    в компанию ООО «РЦИБ»
    Читать кейс
  • в 2 раза
    быстрее обработка
    заявок
    Результаты внедрения
    в компанию Lamelia
    Читать кейс

Полная база клиентов и сделок в CRM-системе для логистики

Вся информация под рукой

CRM-система для экспедиторской компании хранит данные о клиентах и подрядчиках в одной базе. История общения с клиентом, документация, счета и заявки расположены в хронологическом порядке. Сделки представлены на удобной доске и сгруппированы по этапам воронки продаж.

  • 3 секунды на поиск заказчика в базе;
  • все данные о завершенных и текущих сделках;
  • статусы заявок в режиме онлайн.

Автоматизация бизнес-процессов, автозаполнение документов

Бизнес-процессы и документы на автомате

Func image 7

CRM для логистики автоматически запустит бизнес-процессы при наступлении заданных условий и сама сформирует документы, добавив в них данные о клиенте и сделке. Клиенты не ждут, пока менеджер проверит почту, ведь все заявки с сайта сразу же появляются в CRM. Система ставит задачи сотрудникам, отслеживает дедлайны и отправляет sms.

  • мгновенная реакция на заявки;
  • создание документов по шаблону;
  • информирование о статусе груза.

Подключите SalesapCRM

7 дней бесплатно на максимальном тарифе.Базовый тариф бесплатно навсегда!

Аналитика и онлайн-отчеты в ЦРМ для логистики

Все бизнес-показатели на одном экране

CRM для логистической компании автоматически формирует отчеты по заданным ключевым показателям: вы отслеживаете доходы, количество заявок, сумму и количество сделок в режиме реального времени. Подробная аналитика по звонкам и встречам менеджеров позволяет быстро вычислить неэффективных сотрудников.

  • оценка и корректирование воронки продаж;
  • выявление лучших каналов привлечения клиентов;
  • быстрый поиск «узких мест» в воронке продаж.
Func image 6

Интеграция с сайтом, телефонией, почтой, соцсетями

Быстрая обработка запросов и экономия на связи

Настройте интеграцию CRM с любыми сервисами, которые необходимы для эффективной работы: принимайте заявки с сайта, консультируйте клиентов в Телеграме и соцсетях, рассылайте SMS и принимайте звонки прямо из SalesapCRM. В систему встроен полноценный почтовый клиент, а записи всех звонков сохраняются в карточках клиентов.

  • записи звонков доступны в два клика;
  • заявки с сайта не теряются во входящих письмах;
  • при смене статуса заказа отправляются SMS.
Func image 3

Почему именно SalesapCRM?

  • Удаленный доступ

    CRM-система для отдела продаж SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать можно из любого места, где есть интернет — хоть из дома, хоть из кафе. Уведомления приходят на почту и в Telegram.
  • Понятный интерфейс

    Ваши сотрудники освоят программу за пару дней, мы сделали ее простой и удобной. Вам даже не потребуется программист: в SalesapCRM нет блок-схем и сложных конструкторов.
  • Гибкие настройки

    SalesapCRM подойдет под любой бизнес, будь то салон красоты или автосервис. Добавляйте свои поля, воронки продаж, новые статусы и типы сделок. Любой модуль системы можно изменить или удалить.

Отзывы о SalesapCRM

Цены

  • Старт

    210
    За пользователяв месяц
    От одного пользователя Хранилище – 100 Mb/польз.
    Дополнительно:
    • Внешние интеграции
    • Аналитика: 10 отчетов
    • Бизнес-процессы: 5 штук
    • 5 шаблонов документов
    • Цели и KPI: 5 целей
    Оплата минимум за 3 месяца
  • Самый популярный

    Компания

    315
    За пользователяв месяц
    От одного пользователя Хранилище – 500 Mb/польз.
    Дополнительно:
    • Учет рабочего времени
    • Аналитика: 30 отчетов
    • Бизнес-процессы: 10 штук
    • 15 шаблонов документов
    • Цели и KPI: 15 целей
    Оплата минимум за 3 месяца
  • Корпорация

    455
    За пользователяв месяц
    От одного пользователя Хранилище – 1 Gb/польз.
    Дополнительно:
    • Наборы доп. прав
    • Аналитика: 50 отчетов
    • Бизнес-процессы: 20 штук
    • Шаблоны документов: 30 штук
    • Цели и KPI: 30 шт
    • Ассистент: 15 вкладок
    • Циклические объекты
    Оплата минимум за 3 месяца
Также вы можете выбрать Бесплатный тариф
Первые 7 дней бесплатно на тарифе «Корпорация»

Подключите SalesapCRM

7 дней бесплатно на максимальном тарифе.Базовый тариф бесплатно навсегда!

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон