CRM-система для экспедиторской компании хранит данные о клиентах и подрядчиках в одной базе. История общения с клиентом, документация, счета и заявки расположены в хронологическом порядке. Сделки представлены на удобной доске и сгруппированы по этапам воронки продаж.
CRM для логистики автоматически запустит бизнес-процессы при наступлении заданных условий и сама сформирует документы, добавив в них данные о клиенте и сделке. Клиенты не ждут, пока менеджер проверит почту, ведь все заявки с сайта сразу же появляются в CRM. Система ставит задачи сотрудникам, отслеживает дедлайны и отправляет sms.
CRM для логистической компании автоматически формирует отчеты по заданным ключевым показателям: вы отслеживаете доходы, количество заявок, сумму и количество сделок в режиме реального времени. Подробная аналитика по звонкам и встречам менеджеров позволяет быстро вычислить неэффективных сотрудников.
Настройте интеграцию CRM с любыми сервисами, которые необходимы для эффективной работы: принимайте заявки с сайта, консультируйте клиентов в Телеграме и соцсетях, рассылайте SMS и принимайте звонки прямо из S2. В систему встроен полноценный почтовый клиент, а записи всех звонков сохраняются в карточках клиентов.