Облачная CRM для медицинских центров и клиник

Помогаем компаниям становиться лучшими в отрасли
SalesapCRM поможет эффективнее управлять клиникой: сохранит историю работы с пациентами, наведет порядок в журнале записи, ускорит подготовку документов, отправит пациентам SMS-напоминания о приёме и возьмет на себя другие рутинные задачи. Вы сможете избавиться от ошибок из-за человеческого фактора и получите мощную аналитику для принятия решений.

5 проблем, которые мешают
клинике зарабатывать
больше

  • Много «косяков» из-за человеческого фактора
    Клиенту забывают перезвонить, теряют контактные данные, записывают несколько пациентов на одно и то же время. В итоге клиенты уходят в другие клиники, и прибыль падает.
  • Время уходит на рутину, а не на качественный сервис
    Заполнение документов, выставление счетов, обзвон клиентов для напоминания о приёме, составление журнала записи — всё это отнимает время сотрудников и заставляет пациентов ждать.
  • История работы с пациентами не сохраняется
    При повторном обращении приходится выяснять, у какого врача наблюдался пациент, какое лечение получил, были ли побочные эффекты. Это отнимает время и снижает лояльность клиента.
  • Реклама не всегда эффективна, а клиенты отменяют запись
    Вы тратите деньги на рекламу, но оценить ее эффективность сложно. И даже если реклама сработала, пациенты не приходят на приём: либо забывают, либо отменяют по непонятной причине.
  • Слабая аналитика не позволяет видеть узкие места
    Вы анализируете минимум показателей и не знаете, всех ли клиентов обзвонил администратор, сколько пациентов принял каждый врач, сколько приходов и расходов было сегодня. В результате не можете найти точки роста.

С Salesap вы легко решите эти проблемы

  • Process

    Управляйте процессами и предотвращайте ошибки

    Следите за работой администраторов и врачей, прослушивайте звонки благодаря интеграции с IP-телефонией, контролируйте задачи и правильность заполнения документов.
  • Business

    В разы повысьте вашу производительность

    То, что раньше занимало полчаса, вы сможете сделать в два клика: SalesapCRM сама заполнит документы, отправит sms-напоминания, запишет на прием к врачу.
  • Target

    Сохраняйте историю лечения с каждого пациента

    SalesapCRM позволяет вести электронные медицинские карты, в которых фиксируется хронология работы с клиентом, данные о лечении, платежах, записи звонков.
  • Data analytics

    Предложите клиентам онлайн-запись

    Клиенты смогут записываться на приём через ваш сайт, а SalesapCRM сделает всё остальное: внесет запись в журнал, поставит задачи администратору и отправит пациенту подтверждение приёма.
  • Space

    Предоставьте пациентам лучший сервис

    Вы больше не заставите клиентов ждать: SalesapCRM сама подготовит документы, предупредит пациента о переносе записи и напомнит пригласить его на повторный осмотр, когда придет время.
  • Processing

    Принимайте верные решения за счет аналитики

    Отслеживайте все бизнес-показатели в онлайн-режиме: продажи клиники, количество новых клиентов, статистика звонков, записей и визитов, количество и сумма приходов/расходов и пр.

Какие задачи клиники мы легко решим

1
Производительность
Автоматизируйте запись на прием
Удобная онлайн-запись облегчит жизнь вам и вашим администраторам. Пациент сам запишется на прием к нужному специалисту в удобное время и не будет долго ждать на телефоне.
2
Системность
Повышайте качество общения по телефону
Внедряйте телефонные скрипты, прослушивайте любые звонки администраторов, оценивайте их качество и результаты. Ни один телефонный звонок не скроется от ваших глаз.
3
Системность
Не теряйте историю работы с пациентами
Забудьте о долгих поисках данных. SalesapCRM сохранит все звонки, SMS и другие действия сотрудников в медицинской карте пациента.
4
Производительность
Экономьте время на расчет зарплаты
Автоматически начисляйте зарплаты, а также выплаты за прием или продажи. За пару кликов формируйте отчет и производите выплаты.
5
Производительность
Отправляйте SMS и письма автоматически
Администраторам больше не придется напоминать клиентам о приеме или отправлять им важные документы. SalesapCRM легко сделает это за них.
6
Производительность
Проводите осмотры и назначайте лечение
В SalesapCRM вы сможете создать любые протоколы осмотров и на их основе в один клик сформировать документы и планы лечения.
7
Производительность
Легко формируйте любые документы
Ваши сотрудники и пациенты могут забыть о заполнении сложных документов или анкет. Внесите данные и в один клик создавайте любые документы.
8
Системность
Держите под рукой ключевые показатели
Вы можете настроить неограниченное число дэшбордов с важными для вас отчетами, чтобы легко отслеживать текущее положение дел.
9
Интеграции
Легко ведите бухучет и сдавайте отчеты
SalesapCRM интегрирован с сервисом интернет-бухгалтерии «Мое дело». Все необходимые данные о работе клиники передаются в «Мое дело», где вам просто остается сформировать и подать необходимые отчеты.
1..9
Все возможности CRM для клиники
Управление клиникой
  • Управление филиалами
  • База пациентов
  • Сегментация пациентов
  • Расписание врачей
  • Журнал записи пациентов
  • Онлайн-запись с сайта
  • Электронная медицинская карта
  • Электронная история болезни
  • Авторассылка SMS-уведомлений
  • Шаблоны
  • протоколы осмотров
  • Авторасчет зарплаты и бонусов
  • Дисконтная система
  • Назначение лечения
  • Интеграция с онлайн-кассами
Управление продажами
  • Захват заявок из любых источников
  • Воронка заявок и сделок
  • Регламент работы со сделками
  • Чек-листы по этапам сделок
  • Обязательные поля на этапе
  • Лимит времени работы со сделкой
  • Создание Ком. предложений
  • Формирование договоров и счетов
  • Авторасчёт суммы сделки
  • Авторасчет прибыли по сделке
  • Калькулятор стоимости услуг
  • Начисление зарплаты и бонусов
  • Регулярные сделки и заявки
Коммуникации с клиентами
  • Интеграция с телефонией
  • Фиксация результатов звонка
  • Всплывающая карточка звонка
  • Интеграция с электронной почтой
  • Интеграция с вКонтакте
  • Интеграция с Facebook
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с Viber
  • Интеграция с Whatsapp
  • Интеграция с Instagram
  • Интеграция с вебсайтом
  • Внутренний чат
  • Чат-консультант на сайт
  • СМС-рассылки
Аналитика и контроль
  • Отчеты по продажам
  • Отчеты по сделкам и заявкам
  • Воронка сделок и заявок
  • Отчеты по звонкам
  • Отчеты о движении денег
  • Отчеты о прибыли и убытках
  • Отчеты по задачам
  • Конструктор отчетов
  • Конструктор дэшбородов
  • Отчеты по KPI
  • Рейтинговые отчеты
  • Детализация отчетов
  • Права доступа к отчетам
  • Быстрая статистика по разделу
Управление задачами
  • Канбан для работы с задачами
  • Чеклист по задаче
  • Регламент работы с задачей
  • Учет времени по задаче
  • Совместная работа с задачей
  • Управление проектами
  • Шаблоны задач и проектов
  • Автосоздание проекта по сделке
  • Контроль просрочек задач
  • Контроль переноса дедлайнов
  • Аудит выполненных задач
  • Регулярные задачи
  • Календарь задач
Документооборот и база знаний
  • Любые документы по шаблону
  • Выставление счетов
  • Первичная бух. документация
  • Экспорт в PDF
  • Экспорт в DOCX
  • Отправка документов на email
  • Согласование документов
  • Внутренняя база знаний
  • Ограниченный доступ к статьям
Автоматизации и бизнес-процессы
  • Автосоздание сделок и заявок
  • Автосоздание задач и проектов
  • Авторассылка СМС
  • Автосоздание документов
  • Автосоздание счетов на оплату
  • Автоотправка документов
  • Создание действий по кнопке
  • Автообработка заявок
  • Динамические формы
  • Автоначисление зарплаты
Управление финансами
  • Финансовый учет
  • Приходные и расходные платежи
  • Интеграция с банками
  • Интеграция с онлайн-кассами
  • Автосоздание платежей
  • Регулярные платежи
  • Статьи платежей
  • Платежи по проектам
  • Платежи по направлениям
  • Платежный календарь
Управление персоналом
  • Управление рабочим графиком
  • Учет рабочего времени
  • Начисление зарплаты и бонусов
  • Производственный календарь
  • Импорт резюме с Headhunter
  • Ограничение доступа сотрудникам
  • Карточка сотрудника

Попробуйте прямо сейчас

Тарифные планы SalesapCRM

  • Старт

    Для тех, кто хочет навести порядок в продажах и коммуникациях с клиентами.
    220 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    300 ₽ при оплате ежемесячно
    Функции Бесплатного тарифа, а также:
    • 1 почтовый ящик
    • Интеграция телефонии
    • 5 шаблонов документов
    • 10 отчётов аналитики
    • Доступ к API
    • Внешние интеграции
    • Счета и платежи
  • Компания

    Для тех, кто хочет стать производительнее и наладить контроль процессов.
    455 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    650 ₽ при оплате ежемесячно
    Функции тарифа Старт, а также:
    • 2 почтовых ящика.польз.
    • 5 шаблонов документов
    • 10 отчетов аналитики
    • 10 бизнес-процессов
    • Отправка SMS
    • Мессенджеры и соцсети
    • Настройка прав доступа
    • Учёт времени
  • Корпорация

    Для тех, кто хочет максимально автоматизировать свои бизнес-процессы.
    665 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    950 ₽ при оплате ежемесячно
    Функции тарифа Компания, а также:
    • Почтовые ящики неогр.
    • Шаблонов док-ов неогр.
    • Отчеты аналитики неогр.
    • 20 бизнес-процессов
    • Расчёт зарплаты
    • Динамические формы
    • Повторы задач и сделок
    • Ограничениевхода по IP
    • Учёт времени
  • Корпорация+

    Полный безлимит для крупных компаний с большими объемами работы и данных.
    945 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    1350 ₽ при оплате ежемесячно
    Функции тарифа Корпорация, а также:
    • Полный безлимит на всё
    • Приоритетная поддержка
    • Персональный менеджер

За счет чего окупятся ваши вложения в CRM

  • Сотрудники смогут сделать больше работы за то же время

    Автоматизация ускоряет выполнение многих задач в сотни раз и сокращает почти до нуля количество ошибок. Многие рутинные задачи решаются без менеджеров.
    Меньше сотрудников нужно для той же работы
    Больше результатов при тех же расходах
  • Клиентская лояльность вырастет вместе с выручкой

    Клиенты будут быстро получать ответы на свои вопросы или решения своих задач. Клиенты не потеряются из-за невнимательности или лени менеджера. В итоге они вернуся и купят снова.
    Довольные клиенты готовы платить больше
    Лояльные клиенты делают повторные покупки
  • Порядок в процессах приведет к росту ключевых показателей

    В хаосе невозможен рост и развитие бизнеса. Крупный бизнес развивается на фундаменте эффективно выстроенной системы процессов, Именно система позволяет стабильно расти.
    Видны места, которые «съедают» прибыль
    Система работает в десятки раз лучше хаоса
  • Аналитика повысит эффект от управленческих решений

    Оперативные данные о ключевых показателях позволят находить возможности для развития, вовремя решать возникающие проблемы и оценивать влияние принятых решений.
    Любые ресурсы распределяются эффективнее
    Неэффективные решения легко обнаружить

Сэкономим ваше время – внедрим CRM «под ключ»

  • Мы помогаем вам определить требования к CRM
    Бизнес-аналитик проводит с вами первичное интервью, чтобы описать ваши ключевые бизнес-процессы и зафиксировать требования к функционалу.
  • Бизнес-аналитик составляет задание на внедрение
    По результатам интервью составляется описание, схемы ваших бизнес-процессов, а также рекомендации по адаптации функционала Salesap под ваши задачи.
  • Специалист по настройке готовит вашу систему
    На основании задания на внедрение специалист настраивает необходимые параметры, телефонию, почту, внешние сервисы и готовит SalesapCRM к запуску.
  • Мы проводим презентацию, обучение и запуск CRM
    На основании задания на внедрение специалист настраивает необходимые параметры, телефонию, почту, внешние сервисы и готовит SalesapCRM к запуску.

Что говорят наши клиенты

Начните прямо сейчас

Получите доступ к инструментам, без которых невозможно стать лидером рынка

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон