По данным Росстата, каждый россиянин потратил на медобслуживание в 2016 году 209 рублей против 205 рублей годом ранее. В пересчете на 144 млн россиян сумма выходит значительная, и чтобы претендовать хотя бы на ее часть, нужно предложить клиентам не только компетентных врачей, но и первоклассный сервис. Как это сделать?
Лучшая CRM для медицинских организаций S2 наладит работу: автоматизирует оповещения пациентов, обеспечит удобную запись на прием, сохранить всю информацию в одном месте — от карточек пациентов до выставленных счетов!
CRM для медцентра позволит быстро создать карточку пациента и дополнить её данными, прикрепить результаты анализов, договор и справки. В карточке сохраняется информация о визитах пациента, письма, записи звонков, счета и платежи. Все сделки проходят по одинаковым этапам и собраны на одной доске.
Медицинская CRM-система для клиники S2 автоматизирует работу: напишет, когда анализы будут готовы, напомнит позвонить клиенту, отправит пациенту СМС с напоминанием о приеме и создаст документы по шаблону, автоматически подставив туда данные о пациенте и услугах.
Медицинская CRM собирает статистику и автоматически предоставляет любые отчеты. Вы в реальном времени видите, какие специалисты приносят больше прибыли, какие рекламные источники работают лучше, какова сумма сделок и сколько новых заявок. Оптимизируйте расходы и управляйте на основе автоматизации работы медицинского центра в СРМ-системе!
CRM для медицинских учреждений легко интегрировать с сайтом, IP-телефонией, почтой, соцсетями и другими сервисами. Звонки и переписка будут вестись через CRM и храниться в карточке объекта. Заявки с сайта автоматически попадут в систему управления клиникой, а оповещения о новых событиях, задачах и письмах придут на смартфон.
Важный модуль CRM для медицинских клиник — интерактивный ежедневник. С его помощью вы быстро запишите клиента на приём, указав дату и время визита, врача, необходимые услуги. Актуальный график работы специалистов клиники онлайн!