CRM для отеля и гостиницы

Облачная CRM-система по доступной цене. Полная база клиентов, календарь бронирования, интеграция с сайтом и телефонией, фиксация входящих заявок и онлайн-отчетность.

Sales managment
Mail

Лёгкий способ повысить
ваши продажи

Высокий сервис — главный фактор престижа отеля. У персонала нет права на ошибку, ведь каждая оплошность может вылиться в финансовые потери и утрату доверия.

  • Не знаете, как исключить простой номеров?
  • Не уверены в добросовестности сотрудников?
  • Возникает овербукинг?

S2 поможет свести к минимуму человеческий фактор, избавиться от бумажной волокиты и нерационального использования рабочего времени и финансов. Программа автоматизации для отелей и гостиниц позволит исключить ошибки в бронировании и упростить управление не только номерным фондом, но и рестораном, прачечной и бухгалтерией.

  • 47%
    +47%
    Рост повторных продаж
  • 29%
    +29%
    Увеличение прибыли компании
  • 57%
    +57%
    Повышение лояльности клиентов
  • 34%
    +34%
    Рост продуктивности сотрудников

Полная база клиентов в CRM-системе для гостиницы

Повышайте лояльность клиентов

В карточке клиента в S2 можно хранить любые данные: просьбу разбудить в определенное время, предпочтения в еде или необходимость заменить полотенца раньше графика. Забыли зафиксировать пожелание? Просто прослушайте запись звонка.

  • напоминайте о себе заинтересованным клиентам;
  • фиксируйте всю информацию о клиенте в карточке;
  • быстро находите контакты и документы.

Управление сделками и воронки продаж

Обеспечьте эталонный сервис

CRM для отеля поможет обеспечить идеальный клиентский сервис и слаженную работу. Создайте свои чек-листы для каждого этапа работы, и все сотрудники будут следовать эталонному регламенту при подтверждении бронирования, встрече гостя и получении оплаты. Сотрудники вовремя получат подсказки, а вы — наглядную информацию о текущих делах.

Func image 1

Интеграция с IP-телефонией, почтой и сайтом

Не теряйте заявки и время

CRM-систему для гостиницы легко интегрировать с телефонией, почтой, соцсетями и мессенджерами. Заявки, поступающие из разных каналов, автоматически сохраняются в системе — теперь вы не упустите ни одного клиента. Вы легко разместите на сайте форму бронирования, которая сразу передаст данные клиента в систему. CRM-программа для управления гостиницей обработает каждую онлайн-заявку: создаст задачи для администратора, уведомит руководителя и отправит sms клиенту.

  • экономьте на связи с IP-телефонией;
  • получите доступ к записям всех разговоров;
  • используйте возможности онлайн-бронирования.
Func image 3

Подключите S2

7 дней бесплатно на максимальном тарифе.Базовый тариф бесплатно навсегда!

Автоматизация работы, автозаполнение документов

Уделяйте время клиентам, а не рутине

Func image 7

CRM для гостиницы возьмёт на себя все текущие задачи, позволив сотрудникам сосредоточиться на главном — своей работе и общении с клиентами. Система сама отправит напоминания о брони, трансфере или sms с поздравлениями, подскажет менеджеру, какие договоры пора продлевать, а кому следует напомнить об оплате, и даже поможет заполнить документы в один клик!

  • не допускайте ошибок;
  • создавайте документы автоматически;
  • автоматически рассылайте sms.

Аналитика и онлайн-отчеты в CRM для гостиницы

Все показатели гостиницы на одном экране

В S2 срез по показателям работы отображается в форме удобных отчетов и обновляется в режиме реального времени: сумма в кассе, количество броней, новых гостей, заявок, звонков — вы видите всё! Нужны детали? В два клика сформируйте подробный отчет, найдите слабые места и примите решения.

Func image 6

Модуль «Записи» для CRM в гостиничном бизнесе

Всегда актуальный график бронирования

Используйте календарь в CRM отеля для бронирования, отмечайте занятые, закрытые на ремонт и свободные номера. Администратор не сможет предложить клиенту уже занятый номер: проблема овербукинга решится навсегда!

  • данные о номерном фонде доступны с любого устройства;
  • никакой путаницы с бумажными журналами;
  • один клик в календаре, чтобы открыть карточку клиента.

Тарифные планы S2

  • Старт

    Для тех, кто хочет навести порядок в продажах и коммуникациях с клиентами.
    240 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    300 ₽/мес. при оплате за 6 мес.
    Функции Бесплатного тарифа, а также:
    • 1 почтовый ящик
    • 2 воронки продаж
    • 5 шаблонов документов
    • 5 бизнес-процессовinfo
    • 10 отчётов аналитики
    • 10 своих полей
    • 1 доп. набор прав доступа
    • Интеграция телефонии
  • Компания

    Для тех, кто хочет стать производительнее и наладить контроль процессов.
    455 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    650 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Старт, а также:
    • 2 почтовых ящика.польз.
    • 3 воронки продаж
    • 15 шаблонов документов
    • 20 бизнес-процессовinfo
    • 30 отчетов аналитики
    • 30 своих полей
    • 10 доп. наборов прав доступа
    • Учёт времени
    • Отправка SMS
    • Мессенджеры и соцсети
    • Счета и платежи
  • Корпорация

    Для тех, кто хочет максимально автоматизировать свои бизнес-процессы.
    665 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    950 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Компания, а также:
    • 10 ящиков/польз.
    • 30 воронок продаж
    • 100 шаблонов док.
    • 100 бизнес-процессовinfo
    • Отчёты — безлимит
    • 100 своих полей
    • Все типы полей
    • Наборы прав доступа — безлимит
    • Интеграция WebHooks
    • Ограничение входа по IP
    • Хранение не ограничено
    • Вкладка «Ассистент»
  • Корпорация+

    Полный безлимит для крупных компаний с большими объемами работы и данных.
    945 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    1350 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Корпорация, а также:
    • Полный безлимит
    • Приоритетная поддержка
    • Персональный менеджер

Протестируйте CRM для отеля и гостиницы сейчас

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон