Высокий сервис — главный фактор престижа отеля. У персонала нет права на ошибку, ведь каждая оплошность может вылиться в финансовые потери и утрату доверия.
S2 поможет свести к минимуму человеческий фактор, избавиться от бумажной волокиты и нерационального использования рабочего времени и финансов. Программа автоматизации для отелей и гостиниц позволит исключить ошибки в бронировании и упростить управление не только номерным фондом, но и рестораном, прачечной и бухгалтерией.
В карточке клиента в S2 можно хранить любые данные: просьбу разбудить в определенное время, предпочтения в еде или необходимость заменить полотенца раньше графика. Забыли зафиксировать пожелание? Просто прослушайте запись звонка.
CRM для отеля поможет обеспечить идеальный клиентский сервис и слаженную работу. Создайте свои чек-листы для каждого этапа работы, и все сотрудники будут следовать эталонному регламенту при подтверждении бронирования, встрече гостя и получении оплаты. Сотрудники вовремя получат подсказки, а вы — наглядную информацию о текущих делах.
CRM-систему для гостиницы легко интегрировать с телефонией, почтой, соцсетями и мессенджерами. Заявки, поступающие из разных каналов, автоматически сохраняются в системе — теперь вы не упустите ни одного клиента. Вы легко разместите на сайте форму бронирования, которая сразу передаст данные клиента в систему. CRM-программа для управления гостиницей обработает каждую онлайн-заявку: создаст задачи для администратора, уведомит руководителя и отправит sms клиенту.
CRM для гостиницы возьмёт на себя все текущие задачи, позволив сотрудникам сосредоточиться на главном — своей работе и общении с клиентами. Система сама отправит напоминания о брони, трансфере или sms с поздравлениями, подскажет менеджеру, какие договоры пора продлевать, а кому следует напомнить об оплате, и даже поможет заполнить документы в один клик!
В S2 срез по показателям работы отображается в форме удобных отчетов и обновляется в режиме реального времени: сумма в кассе, количество броней, новых гостей, заявок, звонков — вы видите всё! Нужны детали? В два клика сформируйте подробный отчет, найдите слабые места и примите решения.
Используйте календарь в CRM отеля для бронирования, отмечайте занятые, закрытые на ремонт и свободные номера. Администратор не сможет предложить клиенту уже занятый номер: проблема овербукинга решится навсегда!