Запись клиентов на обслуживание занимает меньше минуты: вы указываете время, услугу и ответственного мастера, и данные появляются в календаре, доступ к которому имеют все выбранные вами сотрудники. Актуальное расписание всегда перед глазами!
Чтобы получить полную информацию о владельце автомобиля, уже проделанных работах и просмотреть документы, вам достаточно просто кликнуть на запись в CRM для автосервиса.
С S2 вы предложите лучший сервис вашим клиентам! Сотруднику достаточно открыть карточку автовладельца, чтобы увидеть всю историю работы с ним: хронологию обращений в сервис, марки авто и названия закупленных запчастей, счета и платежи, документы и письма, а также записи телефонных разговоров.
С помощью CRM-программы для автоматизации автосервиса, зная все подробности сотрудничества, даже новый мастер легко проконсультирует клиента, а администратор сможет предложить действительно необходимые услуги!
Путь от первого контакта с клиентом до получения оплаты от него называется «Воронка продаж». Продумайте и создайте свои воронки для разных услуг и прикрепите подробные инструкции для сотрудников к каждому этапу.
Когда все менеджеры следуют эталонным алгоритмам, даже случайно заглянувшие автовладельцы превращаются в постоянных клиентов. Мастера и администраторы шаг за шагом идут к успешному завершению сделки, ориентируясь на подсказки CRM-программы для учета СТО.
S2 следит за сотрудниками — вы видите отчеты по оказанным ими услугам, принятым заявкам и заработанным суммам. Все показатели собраны на одном экране и обновляются в режиме онлайн.
Поставьте мастерам цели по количеству услуг или заработку и наблюдайте, как продвигаются дела! S2 ведет учет рабочего времени, контролирует выполнение задач и помогает вычислить лентяев.
Достаточно один раз настроить нужные отчеты и вынести их на рабочий стол, чтобы ключевые показатели бизнеса были всегда перед глазами. Количество оказанных услуг, прибыль, продуктивность мастеров и эффективность рекламы обновляются в режиме реального времени.
Больше не нужно сводить данные в Excel и поднимать отчеты за прошлый месяц — вся аналитика собрана в одном окне программы для автосервиса.
Программу для автосервиса по ремонту автомобилей S2 легко интегрировать с сайтом, телефонией и почтой. Заявки, поступающие из разных источников, автоматически сохраняются в системе — теперь вы не потеряете ни одного клиента.
Забудьте о ручном переносе информации из нужных для работы программ в CRM — через интерфейс API S2 может обмениваться данными с 1С и другим ПО в режиме онлайн!
Переложите рутинные дела на CRM для автосервиса S2 — помощника, который ничего не забудет. Система работает круглосуточно: принимает обращения с сайта, рассылает уведомления о записи клиентам, напоминает о важных датах, ставит задачи администратору и мастерам.
Настройте автосценарии один раз, и больше не тратьте время на мелкие задачи и координацию работы сотрудников сервиса!