Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!

Облачная CRM для автосервиса и СТО

Помогаем компаниям становиться лучшими в отрасли
Salesap — это CRM для СТО, в которой есть всё необходимое для автоматизации автосервиса: онлайн-запись на услуги, sms и email-рассылки, история работы с клиентами, финансовый учет и другие инструменты для оптимизации процессов.
Deals
play_arrow

4 проблемы, которые мешают эффективно
управлять
автосервисом

  • Не сохраняется история работы с клиентами
    Обращения клиентов нигде не фиксируются, контакты теряются, при повторных визитах приходится по памяти восстанавливать предыдущее взаимодействие, терять время и лояльность клиента.
  • Много «косяков» из-за человеческого фактора
    Клиенту забывают перезвонить или затягивают со звонком, теряют контакные данные, не выполняют вовремя задачи. Клиенты уходят к конкурентам, и продажи падают.
  • Время тратится на рутину, а не на качественый сервис
    Сотрудники не уведомляют клиентов о ходе работ, долго готовят документы, по несколько раз уточняют одну и ту же информацию, в итоге сроки затягиваются, а клиенты недовольны.
  • Слабая аналитика не позволяет видеть узкие места
    Вы анализируете только базовые показатели, не имея полной картины ваших процессов и не понимая, в чем причины неудач: мало рекламы, лень сотрудников или сбой системы?

С S2 CRM для автосервиса
вы решите эти проблемы

  • Process

    Фиксируйте хронологию работы с клиентами

    CRM-система для автосервиса сохраняет все контакты, заявки и сделки в одном месте. Вы в два клика найдете нужный телефон, увидите данные о прошлом ремонте и прослушаете записи звонков.
  • Business

    Предотвращайте ошибки и ускоряйте работу

    CRM сама рассчитает стоимость ремонта, сформирует документы, отправит их клиенту, напомнит перезвонить ему и проконтролирует сроки. Освободите время и успевайте больше!
  • Target

    Реализуйте запись в автосервис онлайн

    Благодаря SalesapCRM ваши клиенты смогут воспользоваться онлайн-записью в автосервис: программа зафиксирует запрос, добавит запись в ваше расписание и пришлет вам уведомление.
  • Data analytics

    Информируйте клиентов о ходе ремонта

    Получите клиентов, которые будут возвращаться снова и снова. ЦРМ для автосервиса автоматически отправляет заказчику sms о статусе работ, высылает документы и напоминает об оплате.
  • Space

    Принимайте верные решения за счет аналитики

    Онлайн-отчеты помогут выяснить причины проблем: объем сделок, количество заявок, статистика звонков, записей и визитов, финансы — вы можете создать абсолютно любые отчеты.
  • Processing

    Обрабатывайте больше заявок за то же время

    SalesapCRM запишет пациентов на прием через форму онлайн-записи и обработает запросы из других каналов. Поставит задачи администратору, а клиентам отправит напоминание.

Кейс внедрения S2 CRM в автосервис

  • + 60%
    конверсия заявок в сделки
    Стали доводить до сделки 90% клиентов благодаря автоматизации процессов и настройке sms-уведомлений в CRM.
  • + 440000 ₽
    выручка компании
    Увеличили прибыль, улучшив контроль за сотрудниками, получив точную аналитику и настроив шаблоны документов.

Какие задачи легко решит
CRM-система для автосервиса

1
Cистемность
Не теряйте историю работы с клиентами
Забудьте о потерянной истории обслуживания. Все контакты, информация о предыдущем ремонте, звонки, СМС и другие действия сотрудников будут сохранены в карточке клиента."
2
Производительность
Автоматизируйте запись клиентов
Онлайн-запись в автосервис через программу облегчит жизнь вам и вашим аднимистраторам. Клиент сам запишется на ремонт в удобное время, и накануне визита CRM напомнит ему о записи.
3
Производительность
Отправляйте СМС и письма автоматически
Ваши клиенты больше не будут забывать о времени визита и всегда будут знать о ходе ремонта. CRM сама отправит СМС с напоминанием о записи, уведомит о статусе работ, вышлет письмо, напомнит подписать документы.
4
Производительность
В 1 клик формируйте любые документы
Ваши сотрудники и клиенты могут забыть о заполнении сложных документов. Настройте шаблоны, и CRM автосервиса будет в один клик формировать документы и отпрвалять их владельцам авто.
5
Производительность
Держите под рукой ключевые показатели
В программе автосервиса вы можете настроить неограниченное число дэшбордов с важными для вас отчетами, чтобы в один взгяд оценивать текущее состояние дел.
6
Контроль
Контролируйте мастеров и менеджеров 24/7!
Даже не находясь на работе, вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники. SalesapCRM фиксирует нагрузку мастеров, записывает каждое действие менеджеров в карточках клиентов и сделок.
7
Производительность
Экономьте время на расчет зарплаты
Автоматически начисляйте зарплаты в CRM для СТО, а также выплаты за ремонтные работы. За пару кликов формируйте отчет и производите выплаты.
8
Контроль
Контролируйте телефонные звонки
Благодаря IP-телефонии записи всех звонков сохраняются в CRM автосервиса. Вы в любой момент сможете прослушать разговоры своих сотрудников, чтобы оценить их работу, освежить в памяти детали сделки или разрешить конфликт.
1..9
Все возможности
CRM для автосервиса
Управление автосервисом
  • База клиентов
  • Сегментация клиентов
  • Расписание мастеров
  • Журнал записи на сервис
  • Онлайн-запись с сайта
  • Расчет стоимости ремонта
  • История работы с авто
  • Авторассылка SMS-уведомлений
  • Шаблоны документов
  • Авторасчет зарплаты и бонусов
  • Дисконтная система
  • Интеграция с онлайн-кассами
  • Управление филиалами
Управление продажами
  • Захват заявок из любых источников
  • Воронка заявок и сделок
  • Регламент работы со сделками
  • Чек-листы по этапам сделок
  • Обязательные поля на этапе
  • Лимит времени работы со сделкой
  • Создание Ком. предложений
  • Формирование договоров и счетов
  • Авторасчёт суммы сделки
  • Авторасчет прибыли по сделке
  • Калькулятор стоимости услуг
  • Начисление зарплаты и бонусов
  • Регулярные сделки и заявки
Коммуникации с клиентами
  • Интеграция с телефонией
  • Фиксация результатов звонка
  • Всплывающая карточка звонка
  • Интеграция с электронной почтой
  • Интеграция с вКонтакте
  • Интеграция с Facebook
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с Viber
  • Интеграция с Whatsapp
  • Интеграция с Instagram
  • Интеграция с вебсайтом
  • Внутренний чат
  • Чат-консультант на сайт
  • СМС-рассылки
Аналитика и контроль
  • Отчеты по продажам
  • Отчеты по сделкам и заявкам
  • Воронка сделок и заявок
  • Отчеты по звонкам
  • Отчеты о движении денег
  • Отчеты о прибыли и убытках
  • Отчеты по задачам
  • Конструктор отчетов
  • Конструктор дэшбородов
  • Отчеты по KPI
  • Рейтинговые отчеты
  • Детализация отчетов
  • Права доступа к отчетам
  • Быстрая статистика по разделу
Управление задачами
  • Канбан для работы с задачами
  • Чеклист по задаче
  • Регламент работы с задачей
  • Учет времени по задаче
  • Совместная работа с задачей
  • Управление проектами
  • Шаблоны задач и проектов
  • Автосоздание проекта по сделке
  • Контроль просрочек задач
  • Контроль переноса дедлайнов
  • Аудит выполненных задач
  • Регулярные задачи
  • Календарь задач
Документооборот и база знаний
  • Любые документы по шаблону
  • Выставление счетов
  • Первичная бух. документация
  • Экспорт в PDF
  • Экспорт в DOCX
  • Отправка документов на email
  • Согласование документов
  • Внутренняя база знаний
  • Ограниченный доступ к статьям
Автоматизации и бизнес-процессы
  • Автосоздание сделок и заявок
  • Автосоздание задач и проектов
  • Авторассылка СМС
  • Автосоздание документов
  • Автосоздание счетов на оплату
  • Автоотправка документов
  • Создание действий по кнопке
  • Автообработка заявок
  • Динамические формы
  • Автоначисление зарплаты
Управление финансами
  • Финансовый учет
  • Приходные и расходные платежи
  • Интеграция с банками
  • Интеграция с онлайн-кассами
  • Автосоздание платежей
  • Регулярные платежи
  • Статьи платежей
  • Платежи по проектам
  • Платежи по направлениям
  • Платежный календарь
Управление персоналом
  • Управление рабочим графиком
  • Учет рабочего времени
  • Начисление зарплаты и бонусов
  • Производственный календарь
  • Импорт резюме с Headhunter
  • Ограничение доступа сотрудникам
  • Карточка сотрудника

Попробуйте прямо сейчас

Тарифные планы S2

  • Старт

    Для тех, кто хочет навести порядок в продажах и коммуникациях с клиентами.
    240 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    300 ₽/мес. при оплате за 6 мес.
    Функции Бесплатного тарифа, а также:
    • 1 почтовый ящик
    • 2 воронки продаж
    • 5 шаблонов документов
    • 5 бизнес-процессов
    • 10 отчётов аналитики
    • 10 своих полей
    • 1 доп. набор прав доступа
    • Интеграция телефонии
  • Компания

    Для тех, кто хочет стать производительнее и наладить контроль процессов.
    455 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    650 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Старт, а также:
    • 2 почтовых ящика.польз.
    • 3 воронки продаж
    • 15 шаблонов документов
    • 20 бизнес-процессов
    • 30 отчетов аналитики
    • 30 своих полей
    • 10 доп. наборов прав доступа
    • Учёт времени
    • Отправка SMS
    • Мессенджеры и соцсети
    • Счета и платежи
  • Корпорация

    Для тех, кто хочет максимально автоматизировать свои бизнес-процессы.
    665 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    950 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Компания, а также:
    • 10 ящиков/польз.
    • 30 воронок продаж
    • 100 шаблонов док.
    • 100 бизнес-процессов
    • Отчёты — безлимит
    • 100 своих полей
    • Все типы полей
    • Наборы прав доступа — безлимит
    • Интеграция WebHooks
    • Ограничение входа по IP
    • Хранение не ограничено
    • Вкладка «Ассистент»
  • Корпорация+

    Полный безлимит для крупных компаний с большими объемами работы и данных.
    945 ₽
    За пользователя в месяц при оплате за год
    1350 ₽/мес. при оплате за 3 мес.
    Функции тарифа Корпорация, а также:
    • Полный безлимит
    • Приоритетная поддержка
    • Персональный менеджер

За счет чего окупятся ваши вложения в CRM

  • Сотрудники смогут сделать больше работы за то же время

    Автоматизация ускоряет выполнение многих задач в сотни раз и сокращает почти до нуля количество ошибок. Многие рутинные задачи решаются без менеджеров.
    Меньше сотрудников нужно для той же работы
    Больше результатов при тех же расходах
  • Клиентская лояльность вырастет вместе с выручкой

    Клиенты будут быстро получать ответы на свои вопросы или решения своих задач. Клиенты не потеряются из-за невнимательности или лени менеджера. В итоге они вернуся и купят снова.
    Довольные клиенты готовы платить больше
    Лояльные клиенты делают повторные покупки
  • Порядок в процессах приведет к росту ключевых показателей

    В хаосе невозможен рост и развитие бизнеса. Крупный бизнес развивается на фундаменте эффективно выстроенной системы процессов, Именно система позволяет стабильно расти.
    Видны места, которые «съедают» прибыль
    Система работает в десятки раз лучше хаоса
  • Аналитика повысит эффект от управленческих решений

    Оперативные данные о ключевых показателях позволят находить возможности для развития, вовремя решать возникающие проблемы и оценивать влияние принятых решений.
    Любые ресурсы распределяются эффективнее
    Неэффективные решения легко обнаружить

Сэкономим ваше время – внедрим CRM «под ключ»

  • Мы помогаем вам определить требования к CRM
    Бизнес-аналитик проводит с вами первичное интервью, чтобы описать ваши ключевые бизнес-процессы и зафиксировать требования к функционалу.
  • Бизнес-аналитик составляет задание на внедрение
    По результатам интервью составляется описание, схемы ваших бизнес-процессов, а также рекомендации по адаптации функционала S2 под ваши задачи.
  • Специалист по настройке готовит вашу систему
    На основании задания на внедрение специалист настраивает необходимые параметры, телефонию, почту, внешние сервисы и готовит S2 к запуску.
  • Мы проводим презентацию, обучение и запуск CRM
    На основании задания на внедрение специалист настраивает необходимые параметры, телефонию, почту, внешние сервисы и готовит S2 к запуску.

Что говорят наши клиенты

Начните прямо сейчас

Получите доступ к инструментам, без которых невозможно стать лидером рынка

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон