Успех и доход строительной фирмы зависит от множества факторов. Слаженность работы подразделений, своевременность выполнения всех задач, высокий уровень клиентского сервиса, оптимизация затрат и идеальный порядок в документах — вот минимум, который обспечит постоянных поток заказчиков и высокую прибыль.
Удобная ЦРМ для строительной компании обеспечит соблюдение сроков поставок материалов и выполнения работ, улучшит взаимодействие между подразделениями, сохранит историю общения с заказчиками и позволит контролировать поступления и затраты.
Актуальная информация о состоянии дел на объекте, этап и план работ, необходимая документация и задачи для сотрудников хранятся в одной карточке сделки. Вся история взаимодействия с заказчиками, субподрядчиками и поставщиками хранится в карточках контактов.
CRM для проектной организации и строительной фирмы автоматизирует бизнес-процессы, исключая ошибки из-за невнимательности. Система сама напомнит о встрече, заполнит документы по шаблону, уведомит руководителя о необходимости проконтролировать ход дел при приближении дедлайна.
CRM для строительства автоматически генерирует подробные отчеты за любой период времени. Анализируйте деятельность компании, чтобы найти самые эффективные рекламные источники, выявить «узкие места» и оценить эффективность сотрудников.
Настройте интеграцию с сайтом, и CRM для строительной организации примет онлайн-заявки и поставит задачи менеджерам. Общайтесь с посетителями по почте и телефону прямо из S2: данные клиента автоматически загрузятся при звонке, а записи звонков сохранятся. Система поддерживает интеграцию с множеством сервисов!
CRM для строителей экономит время и помогает контролировать работников. Вместо того, чтобы проводить ежедневную планерку, ставьте задачи прямо в CRM.
Система сама уведомит каждого ответственного о новых поручениях, напомнит о дедлайнах и сообщит руководителю о просроченных делах.