3 новые автоматизации в SalesapCRM

**Мы добавили ещё 3 новые автоматизации, которые сделают вашу работу в SalesapCRM проще и продуктивнее. Теперь система умеет сама выбирать и назначать ответственных, отправлять клиентам сгенерированные документы, применять скидки на товары и услуги. Рассказываем подробности **

Автоматическое назначение ответственных

Раньше через автоматизации можно было назначить только конкретного ответственного. Например, если сумма сделки составляла больше 100 000₽, ответственным становился старший менеджер (вот, как это настроить).

Теперь объекты можно распределять между несколькими ответственными по очереди. Например, первая сделка «уходит» первому менеджеру, вторая — второму, третья — третьему, а четвертая опять первому Система будет равномерно распределять объекты между сотрудниками, которых вы добавите в список.

Система будет по очереди назначать сотрудников людей из списка

Автоматическая отправка сгенерированных документов

Ещё одна автоматизация, которую мы добавили, связана с документами. Генерировать их автоматически система могла и раньше, однако, подготовленные документы всё равно приходилось отправлять вручную.

Мы избавили менеджеров от этой рутины — теперь отправлять сгенерированные документы SalesapCRM будет сама. Кроме документов к письму можно прикрепить и все загруженные в карточку файлы.

SalesapCRM сгенерирует и отправит клиенту указанные в автоматизации документы

Автоматическое применение скидки на продукты

Раньше скидку на товар или услугу менеджер применял вручную. Мы добавили возможность автоматического применения скидки в зависимости от типа объекта.

В разделе «Настройки» — «Продукты» можно не только добавить скидку, но и указать, к какому типу компаний и контактов её нужно применять автоматически.

Скидка для постоянных клиентов и крупных оптовиков буде применяться автоматически

Когда вы добавите продукт в карточку компании / контакта с указанным типом или в карточку заявки / сделки, объектом которой является компания или контакт с указанным типом, значение в поле «Сумма» пересчитается автоматически с учётом скидки.

Система автоматически рассчитывает стоимость товаров и услуг с учётом скидки

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog. Он обновляется вместе с системой — вся информация о новых возможностях появляется сразу же.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно