3 новые автоматизации в SalesapCRM
**Мы добавили ещё 3 новые автоматизации, которые сделают вашу работу в SalesapCRM проще и продуктивнее. Теперь система умеет сама выбирать и назначать ответственных, отправлять клиентам сгенерированные документы, применять скидки на товары и услуги. Рассказываем подробности **
Автоматическое назначение ответственных
Раньше через автоматизации можно было назначить только конкретного ответственного. Например, если сумма сделки составляла больше 100 000₽, ответственным становился старший менеджер (вот, как это настроить).
Теперь объекты можно распределять между несколькими ответственными по очереди. Например, первая сделка «уходит» первому менеджеру, вторая — второму, третья — третьему, а четвертая опять первому Система будет равномерно распределять объекты между сотрудниками, которых вы добавите в список.
Система будет по очереди назначать сотрудников людей из списка
Автоматическая отправка сгенерированных документов
Ещё одна автоматизация, которую мы добавили, связана с документами. Генерировать их автоматически система могла и раньше, однако, подготовленные документы всё равно приходилось отправлять вручную.
Мы избавили менеджеров от этой рутины — теперь отправлять сгенерированные документы SalesapCRM будет сама. Кроме документов к письму можно прикрепить и все загруженные в карточку файлы.
SalesapCRM сгенерирует и отправит клиенту указанные в автоматизации документы
Автоматическое применение скидки на продукты
Раньше скидку на товар или услугу менеджер применял вручную. Мы добавили возможность автоматического применения скидки в зависимости от типа объекта.
В разделе «Настройки» — «Продукты» можно не только добавить скидку, но и указать, к какому типу компаний и контактов её нужно применять автоматически.
Скидка для постоянных клиентов и крупных оптовиков буде применяться автоматически
Когда вы добавите продукт в карточку компании / контакта с указанным типом или в карточку заявки / сделки, объектом которой является компания или контакт с указанным типом, значение в поле «Сумма» пересчитается автоматически с учётом скидки.
Система автоматически рассчитывает стоимость товаров и услуг с учётом скидки
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog. Он обновляется вместе с системой — вся информация о новых возможностях появляется сразу же.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.