Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы добавили ещё 3 новые автоматизации, которые сделают вашу работу в S2 проще и продуктивнее. Теперь система умеет сама выбирать и назначать ответственных, отправлять клиентам сгенерированные документы, применять скидки на товары и услуги. Рассказываем подробности
Раньше через автоматизации можно было назначить только конкретного ответственного. Например, если сумма сделки составляла больше 100 000₽, ответственным становился старший менеджер (вот, как это настроить).
Теперь объекты можно распределять между несколькими ответственными по очереди. Например, первая сделка «уходит» первому менеджеру, вторая — второму, третья — третьему, а четвертая опять первому Система будет равномерно распределять объекты между сотрудниками, которых вы добавите в список.
Ещё одна автоматизация, которую мы добавили, связана с документами. Генерировать их автоматически система могла и раньше, однако, подготовленные документы всё равно приходилось отправлять вручную.
Мы избавили менеджеров от этой рутины — теперь отправлять сгенерированные документы SalesapCRM будет сама. Кроме документов к письму можно прикрепить и все загруженные в карточку файлы.
Раньше скидку на товар или услугу менеджер применял вручную. Мы добавили возможность автоматического применения скидки в зависимости от типа объекта.
В разделе «Настройки» — «Продукты» можно не только добавить скидку, но и указать, к какому типу компаний и контактов её нужно применять автоматически.
Когда вы добавите продукт в карточку компании / контакта с указанным типом или в карточку заявки / сделки, объектом которой является компания или контакт с указанным типом, значение в поле «Сумма» пересчитается автоматически с учётом скидки.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog. Он обновляется вместе с системой — вся информация о новых возможностях появляется сразу же.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение