Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

3 новые автоматизации в SalesapCRM

Мы добавили ещё 3 новые автоматизации, которые сделают вашу работу в S2 проще и продуктивнее. Теперь система умеет сама выбирать и назначать ответственных, отправлять клиентам сгенерированные документы, применять скидки на товары и услуги. Рассказываем подробности

Автоматическое назначение ответственных

Раньше через автоматизации можно было назначить только конкретного ответственного. Например, если сумма сделки составляла больше 100 000₽, ответственным становился старший менеджер (вот, как это настроить).

Теперь объекты можно распределять между несколькими ответственными по очереди. Например, первая сделка «уходит» первому менеджеру, вторая — второму, третья — третьему, а четвертая опять первому Система будет равномерно распределять объекты между сотрудниками, которых вы добавите в список.

Автоматическая отправка сгенерированных документов

Ещё одна автоматизация, которую мы добавили, связана с документами. Генерировать их автоматически система могла и раньше, однако, подготовленные документы всё равно приходилось отправлять вручную.

Мы избавили менеджеров от этой рутины — теперь отправлять сгенерированные документы SalesapCRM будет сама. Кроме документов к письму можно прикрепить и все загруженные в карточку файлы.

Автоматическое применение скидки на продукты

Раньше скидку на товар или услугу менеджер применял вручную. Мы добавили возможность автоматического применения скидки в зависимости от типа объекта.

В разделе «Настройки» — «Продукты» можно не только добавить скидку, но и указать, к какому типу компаний и контактов её нужно применять автоматически.

Когда вы добавите продукт в карточку компании / контакта с указанным типом или в карточку заявки / сделки, объектом которой является компания или контакт с указанным типом, значение в поле «Сумма» пересчитается автоматически с учётом скидки.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog. Он обновляется вместе с системой — вся информация о новых возможностях появляется сразу же.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу