Блог
5 обновлений в звонках, сделках и уведомлениях

5 обновлений в звонках, сделках и уведомлениях

Мы продолжаем «докручивать» программу: к уже имеющимся функциям добавляем новые опции. На этот раз доработки коснулись сразу нескольких модулей SalesapCRM: уведомления, звонки, заявки и сделки, а также документы и автоматизации. Посмотрите, может быть, именно этого вам не хватало для полного счастья 🙂

Сотрудники больше не пропустят важные уведомления

Когда вы в карточке объекта отвечаете на примечание сотрудника или отмечаете его в своем сообщении, он получает уведомление. Раньше оно всплывало в левом нижнем углу экрана и автоматически скрывались через несколько секунд — а значит, менеджер мог отвлечься и не увидеть его.

Мы решили эту проблему: теперь, оставляя примечания, вы можете выбрать опцию «Уведомить о прочтении». Сотрудник так же, как и раньше, увидит уведомление на экране, однако оно не исчезнет, пока пользователь не подтвердит прочтение.

Настройка уведомления о прочтении
Вот так при создании сообщения вы активируете подтверждение.

Когда пользователь получает уведомление, он может либо уведомить о прочтении, либо подтвердить прочтение и сразу перейти в объект, где было оставлено сообщение.

И даже если сотрудник перейдет в другой раздел системы, уведомление все равно не исчезнет — будет «преследовать» пользователя, пока тот не нажмет на галочку.

Как подтвердить прочтение уведомления

После того, как сотрудник отметит сообщение как прочитанное, информация об этом появится в примечании.

Информация о получении уведомления сотрудниками
Узнать, видел ли ваш сотрудник уведомление, можно прямо в примечании.

Появилась карточка звонка, в которую можно вывести свои поля

Раньше в системе сохранялась только базовая информация о звонке: время, длительность и запись, данные о том, кто и кому звонил, статус звонка и примечания менеджера.

Теперь по клику на номер звонка подробная информация о нём открывается в боковой карточке — как и любого другого объекта в системе. Вы можете вывести в карточку любые поля, в том числе пользовательские.

Карточка звонка в SalesapCRM

Как использовать новую карточку?

Например, можно создать свое поле с типом Рейтинг и после разговора с клиентом отмечать, насколько он заинтересован в продукте или услуге.

Кроме того можно создать свои поля для удобства работы отдела контроля. Например, у вас есть сотрудник, который прослушивает звонки менеджеров и оценивает их. Тогда можно создать несколько своих полей-списков, которые он будет заполнять:

  • поле «Скрипт»: соблюден не соблюден;
  • поле «Возражения»: обработаны хорошо, средне, плохо;
  • поле «Оценка менеджера»: 1,2,3,4,5.

Шаблоны документов и автоматизации теперь можно копировать

Мы уже рассказывали о том, что вы можете дублировать заявки, сделки, задачи, счета и платежи, чтобы не создавать с нуля похожие объекты. Теперь к этому списку добавились шаблоны документов и автоматизации.

Отныне, если вам нужно будет создать два одинаковых договора с разными шапками или реквизитами, вы потратите гораздо меньше времени. Достаточно добавить первый шаблон, а потом скопировать его и внести в копии нужные изменения. Так же и со сценариями автоматизации 🙂

Копирование объектов в SalesapCRM
Чтобы скопировать сценарий автоматизации, нажмите на значок копии справа от него. Шаблоны документов копируются так же.

Появилась связь между заявкой и сделкой

Теперь при создании сделки из заявки между объектами появляется связь. В таблицу со сделками или непосредственно в карточку сделки можно вывести поле «Заявка» и наоборот 🙂

Если вам понадобится освежить в памяти нюансы заявки, вы сможете в один клик перейти из карточки сделки в предшествующую ей заявку. А при необходимости и из карточки заявки — в созданную из неё сделку.

Связь между заявкой и сделкой

Также заявки и сделки можно связывать и вручную. Причем, к одной заявке можно привязать несколько сделок и наоборот.

Как привязать к сделке несколько заявок

Данные из пользовательских полей заявки сохраняются в сделке

Часто информация, указанная в пользовательских полях карточки заявки, требуется, когда продажа переходит на этап сделки. Раньше чтобы получить доступ к этим данным, менеджеру приходилось искать и открывать заявку.

Теперь все данные из пользовательских полей заявки автоматически копируются в описание создаваемой сделки. Чтобы их увидеть, нужно просто вывести в карточке сделки поле «Описание».

5 обновлений в звонках, сделках и уведомлениях

На сегодня это всё, но буквально на днях мы расскажем о нашем новом партнерском кабинете. Скоро зарабатывать вместе с SalesapCRM будет еще проще!

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

Добавить комментарий