Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Почти все клиенты SalesapCRM автоматизируют постановку задач, реже — смс-рассылку и замену данных по объектам, а вот при работе с письмами автосценарии используют лишь единицы.
И зря! Мы собрали ТОП-5 самых эффективных автосценариев, которые помогут менеджерам быстрее отвечать на сообщения клиентов, не забывать о важных письмах, помогать коллегам в сложных ситуациях и уходить в отпуск со спокойной душой.
Читать по теме:
работа с автоматизациями в SalesapCRM
Письма, на которые менеджер планировал ответить позже, теперь не потеряются в общем потоке. Система автоматически поставит задачу «Ответить на отложенное письмо» с дедлайном в 3 часа, как только сообщению присвоят метку «Ответить позже».
SalesapCRM поможет тратить меньше времени на разбор входящих писем. Как только менеджер ответил на email, сообщение автоматически перемещается в отдельную папку.
Система будет автоматически ставить задачу «Нужна помощь» тем сотрудникам, которые получают пересланные письма от коллег. Не забудьте посмотреть отчет по задачам в конце месяца, чтобы поощрить менеджера, которого чаще всего зовут на помощь.
В период отпуска одного из менеджеров система автоматически назначит ответственным за его письма другого сотрудника. Чтобы замещающий менеджер не забыл о дополнительном объеме работ, SalesapCRM создаст задачи с напоминаниями о каждом письме.
Система поможет превратить «теплого» клиента в «горячего»: пришлет мгновенное уведомление о новом письме из активного диалога и позволит сократить ожидание ответа клиентом всего до 3-5 минут! О том, что на письмо нужно ответить поскорее, SalesapCRM узнает по метке Re: в теме письма.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение