5 полезных автосценариев для работы с почтой
Почти все клиенты SalesapCRM автоматизируют постановку задач, реже — смс-рассылку и замену данных по объектам, а вот при работе с письмами автосценарии используют лишь единицы.
И зря Мы собрали ТОП-5 самых эффективных автосценариев, которые помогут менеджерам быстрее отвечать на сообщения клиентов, не забывать о важных письмах, помогать коллегам в сложных ситуациях и уходить в отпуск со спокойной душой.
Читать по теме
работа с автоматизациями в SalesapCRM
Больше ни одного «забытого» письма
Письма, на которые менеджер планировал ответить позже, теперь не потеряются в общем потоке. Система автоматически поставит задачу «Ответить на отложенное письмо» с дедлайном в 3 часа, как только сообщению присвоят метку «Ответить позже».
Кликайте на картинки, чтобы увеличивать их
Идеальный порядок во «Входящих»
SalesapCRM поможет тратить меньше времени на разбор входящих писем. Как только менеджер ответил на email, сообщение автоматически перемещается в отдельную папку.
**Взаимопомощь можно измерить **
Система будет автоматически ставить задачу «Нужна помощь» тем сотрудникам, которые получают пересланные письма от коллег. Не забудьте посмотреть отчет по задачам в конце месяца, чтобы поощрить менеджера, которого чаще всего зовут на помощь.
Отпуск без страха упустить что-то важное
В период отпуска одного из менеджеров система автоматически назначит ответственным за его письма другого сотрудника. Чтобы замещающий менеджер не забыл о дополнительном объеме работ, SalesapCRM создаст задачи с напоминаниями о каждом письме.
Письма с активным диалогом в приоритете
Система поможет превратить «теплого» клиента в «горячего»: пришлет мгновенное уведомление о новом письме из активного диалога и позволит сократить ожидание ответа клиентом всего до 3-5 минут! О том, что на письмо нужно ответить поскорее, SalesapCRM узнает по метке Re: в теме письма.
И напоследок важные новости Свои предложения по развитию SalesapCRM можно оставлять на портале https://support.salesap.ru. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.