Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

5 полезных автосценариев для работы с почтой

Почти все клиенты SalesapCRM автоматизируют постановку задач, реже — смс-рассылку и замену данных по объектам, а вот при работе с письмами автосценарии используют лишь единицы.

И зря! Мы собрали ТОП-5 самых эффективных автосценариев, которые помогут менеджерам быстрее отвечать на сообщения клиентов, не забывать о важных письмах, помогать коллегам в сложных ситуациях и уходить в отпуск со спокойной душой.

Читать по теме:
работа с автоматизациями в SalesapCRM

Больше ни одного «забытого» письма

Письма, на которые менеджер планировал ответить позже, теперь не потеряются в общем потоке. Система автоматически поставит задачу «Ответить на отложенное письмо» с дедлайном в 3 часа, как только сообщению присвоят метку «Ответить позже».

Идеальный порядок во «Входящих»

SalesapCRM поможет тратить меньше времени на разбор входящих писем. Как только менеджер ответил на email, сообщение автоматически перемещается в отдельную папку.

Взаимопомощь можно измерить

Система будет автоматически ставить задачу «Нужна помощь» тем сотрудникам, которые получают пересланные письма от коллег. Не забудьте посмотреть отчет по задачам в конце месяца, чтобы поощрить менеджера, которого чаще всего зовут на помощь.

Отпуск без страха упустить что-то важное

В период отпуска одного из менеджеров система автоматически назначит ответственным за его письма другого сотрудника. Чтобы замещающий менеджер не забыл о дополнительном объеме работ, SalesapCRM создаст задачи с напоминаниями о каждом письме.

Письма с активным диалогом в приоритете

Система поможет превратить «теплого» клиента в «горячего»: пришлет мгновенное уведомление о новом письме из активного диалога и позволит сократить ожидание ответа клиентом всего до 3-5 минут! О том, что на письмо нужно ответить поскорее, SalesapCRM узнает по метке Re: в теме письма.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение