Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили аналитику и управление счетами

Теперь в SalesapCRM вы можете строить отчеты, используя данные из своих полей, точнее рассчитывать сумму сделки и редактировать позиции счета.

Аналитика по своим полям

Раньше аналитические отчеты строились только по стандартным полям системы, а теперь вы можете получать сводки и по своим полям (числам, формулам, спискам и рейтингам)!

Вы легко определите самые эффективные источники сделок с маржинальностью от 40%, увидите, кто из сотрудников call-центра получает больше 5-балльных оценок от клиентов, или сформируете любой другой подробный отчет.

Точный расчет суммы сделки

Теперь сумма сделки, указанная в карточке, рассчитывается как разница между приходными и расходными платежами. Вы сразу видите чистую прибыль по каждой сделке — ваши расходы на оплату подрядчиков и материалов, например, уже учтены системой и не искажают финансовую картину.

Редактирование позиций счета

У вас появилось больше свободы при выставлении счета Теперь вы можете добавлять в счет «свои» товары, которых ещё нет в разделе «Продукты», и редактировать названия товаров и услуг, которые система подтянула из карточки объекта.

**Если у вас есть вопросы, связанные с новым функционалом, смело пишите в нашу техподдержку (SalesapCRM Support в Скайпе) или спрашивайте нас прямо в комментариях **

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу