Временные трудности с доступом к файлам в SalesapCRM

Некоторые загруженные в SalesapCRM файлы могут быть временно недоступны. Это связано с блокировкой Телеграма Роскомнадзором. Дело в том, что  Телеграм попытался обойти запреты властей с помощью Amazon, и в ответ на это Роскомнадзор забанил IP-адреса Amazon. А именно на серверах Amazon мы храним большинство файлов, которые вы загружаете в систему.

Есть хорошая новость: все файлы на месте, просто к некоторым может временно пропасть доступ. Мы следим за развитием ситуации и оперативно найдем решение, если поймём, что Роскомнадзор настроен серьёзно и не планирует отменять блокировку Amazon.

Какие файлы могут стать недоступными?

  1. файлы в разделе «Файлы» и блоках карточек «Файлы»;
  2. файлы, вложенные в поля с типом «Файл»;
  3. картинки, вставленные в текст письма из системы (файлы, прикрепленные к письму в виде документов, не пострадают);
  4. аватарки пользователей и логотипы компаний;
  5. обложки товаров и услуг в модуле «Продукты»;
  6. в реквизитах юрлица — подписи, печати и логотип компании.

Что делать?

Рекомендуем Вам сохранить на компьютер важные файлы, которые вы загружали в CRM. Возможно, доступ к ним и не пропадёт, но лучше перестраховаться.

Если файлы уже недоступны, не переживайте. Они не были удалены, просто доступ к ним заблокирован с российских IP-адресов. Чтобы обойти блокировку, установите виртуальный VPN-сервер и зайдите в SalesapCRM через него — тогда вы получите доступ ко всем файлам.

Автор: Наталья Бочкарева
В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно