Что такое in-image реклама, и как она устроена

In-image — это гибрид нативной и баннерной рекламы. Эта технология вставляет рекламу в изображения и видео на интернет-страницах. Рассказываем, как она устроена и какая от нее польза.

Содержание

I. Показывает рекламу в подходящем контексте
II. Встраивается в изображения и видео
III. Борется с «баннерной слепотой» и побеждает
IV. К кому обратиться, чтобы попробовать in-image рекламу
V. Краткое содержание статьи

Покажет рекламу в подходящем контексте

Технология компьютерного зрения сканирует миллионы фотографий в сети и присваивает им теги в зависимости от объектов, которые на них изображены. Например, «машина», «колеса», «небо». Эти теги позволяют сервисам in-image рекламы публиковать объявления на нужных изображениях, где есть эти объекты.

Например, для рекламы горнолыжного курорта можно выбрать теги: «снег», «солнце», «горы», «лыжи». Для доставки пиццы — «рецепты», «Италия», «кухня».

Ключевые слова или теги фотографий определяют, покажет ли технология in-image рекламу на этой странице.

Как и в контекстной рекламе, можно использовать минус-слова. Благодаря этому рекламу автомобилей не покажут в темах с авариями, а рекламу кокосового молока — в детском питании. 

После того, как сформирован список тегов, алгоритм начинает искать подходящие площадки для размещения. Он анализирует не только совпадения по тегам фотографий, но и контекст интернет-страниц. Проще говоря, специальный алгоритм вычисляет, на каком изображении или ролике ваше объявление будет выглядеть уместно.

Встраивается в изображения и видео

В объявление можно добавить не только текст, но и анимацию, инфографику, и даже раскрытие сообщения на весь экран как поп-ап. Вот примеры, как работает in-image:

Компания Ripple Foods рекламирует альтернативные виды молока в Pinterest на изображениях, которые связаны с молочной продукцией. Источник: https://instapage.com/blog/what-is-in-image-advertising

Банк Тинькофф встраивает информацию о детских картах в тематические статьи. Источник: https://relap.io/demo

Кейс агентства Astra One: реклама авиакомпании на Лайфхакере. Источник: https://gallery.astraone.io/ru/#s7sun

Kit-kat рекламирует батончики в статье о шоколадных конфетах. Для дополнительного привлечения внимания использует анимацию. Источник: https://adbro.me/en/ad-formats.html

Volvo тестировали рекламу, интегрированную в видео. Источник: https://vc.ru/services/185387-kak-in-image-reklama-boretsya-s-bannernoy-slepotoy https://salesap.ru/blog/wp-content/uploads/2021/02/orig-1-1-1.mp4

По данным диджитал-платформы CATS, которая предлагает запуск in-image рекламы на российском рынке, преимущество такого формата — в высокой лояльности у аудитории. Процент пользователей, которые кликнули на такую рекламу, достигает от 20 до 40%.

Борется с «баннерной слепотой» и побеждает

У in-image объявлений есть преимущество перед стандартными баннерами и контекстной рекламой. Они решают вопрос «баннерной слепоты», из-за которой посетитель игнорирует стандартные рекламные сообщения.

In-image реклама расположена на изображениях и видео или рядом с ними. То есть в местах, куда и так направлено внимание пользователя. По данным DoubleVerify, это увеличивает видимость рекламы с 55 до 77% по сравнению с традиционными баннерами.

К кому обратиться, чтобы попробовать in-image рекламу

Компании, в которых говорят на русском:

  1. Relap 
  2. Astra One 
  3. CATS

Компании, в которых говорят на английском:

  1. Imonomy
  2. GumGum
  3. Vibrant 
  4. Adbro
  5. Mittiad

Выводы

In-image — это гибрид нативной и баннерной рекламы. 

Технология компьютерного зрения сканирует миллионы фотографий в сети и присваивает им теги в зависимости от объектов, которые на них изображены. Например, «машина», «колеса», «небо». Эти теги позволяют сервисам in-image рекламы публиковать объявления на нужных изображениях, где есть эти объекты.

Например, для рекламы горнолыжного курорта можно выбрать теги: «снег», «солнце», «горы», «лыжи». Для доставки пиццы — «рецепты», «Италия», «кухня». 

Компании, которые настраивают такую рекламу, следят за тем, чтобы совпадение по тегам и контексту было не ниже 95%. Это значит, что рекламное сообщение будет показано только подходящей целевой аудитории.

In-image рекламу размещают в центре внимания пользователя — на изображениях и видео. Это позволяет избежать «баннерной слепоты» и повысить видимость рекламы до 77%.

Для дополнительного привлечения внимания в креативы можно добавить анимацию, инфографику, раскрытие рекламного сообщения на все изображение.

In-image реклама подойдет, если вы решили сделать ставку на баннерную рекламу в интернете. Инструмент помогает увеличить конверсию переходов по объявлению.

Автор: Ирина Клюева

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно