Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Что такое in-image реклама, и как она устроена

In-image — это гибрид нативной и баннерной рекламы. Эта технология вставляет рекламу в изображения и видео на интернет-страницах. Рассказываем, как она устроена и какая от нее польза.

Содержание

I. Показывает рекламу в подходящем контексте
II. Встраивается в изображения и видео
III. Борется с «баннерной слепотой» и побеждает
IV. К кому обратиться, чтобы попробовать in-image рекламу
V. Краткое содержание статьи

Покажет рекламу в подходящем контексте

Технология компьютерного зрения сканирует миллионы фотографий в сети и присваивает им теги в зависимости от объектов, которые на них изображены. Например, «машина», «колеса», «небо». Эти теги позволяют сервисам in-image рекламы публиковать объявления на нужных изображениях, где есть эти объекты.

Например, для рекламы горнолыжного курорта можно выбрать теги: «снег», «солнце», «горы», «лыжи». Для доставки пиццы — «рецепты», «Италия», «кухня».

Ключевые слова или теги фотографий определяют, покажет ли технология in-image рекламу на этой странице.

Как и в контекстной рекламе, можно использовать минус-слова. Благодаря этому рекламу автомобилей не покажут в темах с авариями, а рекламу кокосового молока — в детском питании. 

После того, как сформирован список тегов, алгоритм начинает искать подходящие площадки для размещения. Он анализирует не только совпадения по тегам фотографий, но и контекст интернет-страниц. Проще говоря, специальный алгоритм вычисляет, на каком изображении или ролике ваше объявление будет выглядеть уместно.

Встраивается в изображения и видео

В объявление можно добавить не только текст, но и анимацию, инфографику, и даже раскрытие сообщения на весь экран как поп-ап. Вот примеры, как работает in-image:

Компания Ripple Foods рекламирует альтернативные виды молока в Pinterest на изображениях, которые связаны с молочной продукцией. Источник: https://instapage.com/blog/what-is-in-image-advertising

Банк Тинькофф встраивает информацию о детских картах в тематические статьи. Источник: https://relap.io/demo

Кейс агентства Astra One: реклама авиакомпании на Лайфхакере. Источник: https://gallery.astraone.io/ru/#s7sun

Kit-kat рекламирует батончики в статье о шоколадных конфетах. Для дополнительного привлечения внимания использует анимацию. Источник: https://adbro.me/en/ad-formats.html

Volvo тестировали рекламу, интегрированную в видео. Источник: https://vc.ru/services/185387-kak-in-image-reklama-boretsya-s-bannernoy-slepotoy https://salesap.ru/blog/wp-content/uploads/2021/02/orig-1-1-1.mp4

По данным диджитал-платформы CATS, которая предлагает запуск in-image рекламы на российском рынке, преимущество такого формата — в высокой лояльности у аудитории. Процент пользователей, которые кликнули на такую рекламу, достигает от 20 до 40%.

Борется с «баннерной слепотой» и побеждает

У in-image объявлений есть преимущество перед стандартными баннерами и контекстной рекламой. Они решают вопрос «баннерной слепоты», из-за которой посетитель игнорирует стандартные рекламные сообщения.

In-image реклама расположена на изображениях и видео или рядом с ними. То есть в местах, куда и так направлено внимание пользователя. По данным DoubleVerify, это увеличивает видимость рекламы с 55 до 77% по сравнению с традиционными баннерами.

К кому обратиться, чтобы попробовать in-image рекламу

Компании, в которых говорят на русском:

  1. Relap 
  2. Astra One 
  3. CATS

Компании, в которых говорят на английском:

  1. Imonomy
  2. GumGum
  3. Vibrant 
  4. Adbro
  5. Mittiad

Выводы

In-image — это гибрид нативной и баннерной рекламы. 

Технология компьютерного зрения сканирует миллионы фотографий в сети и присваивает им теги в зависимости от объектов, которые на них изображены. Например, «машина», «колеса», «небо». Эти теги позволяют сервисам in-image рекламы публиковать объявления на нужных изображениях, где есть эти объекты.

Например, для рекламы горнолыжного курорта можно выбрать теги: «снег», «солнце», «горы», «лыжи». Для доставки пиццы — «рецепты», «Италия», «кухня». 

Компании, которые настраивают такую рекламу, следят за тем, чтобы совпадение по тегам и контексту было не ниже 95%. Это значит, что рекламное сообщение будет показано только подходящей целевой аудитории.

In-image рекламу размещают в центре внимания пользователя — на изображениях и видео. Это позволяет избежать «баннерной слепоты» и повысить видимость рекламы до 77%.

Для дополнительного привлечения внимания в креативы можно добавить анимацию, инфографику, раскрытие рекламного сообщения на все изображение.

In-image реклама подойдет, если вы решили сделать ставку на баннерную рекламу в интернете. Инструмент помогает увеличить конверсию переходов по объявлению.

Автор: Ирина Клюева

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени