Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Создали новый тип своих полей — «Рейтинг»

Отныне для любого объекта CRM-системы можно добавить оценку в «звездах» по 5-бальной шкале: оценить интерес клиента, важность задачи, приоритет сделки и так далее.

Рейтинговая система позволяет наглядно маркировать объекты: достаточно создать поле с типом «Рейтинг», вывести соответствующую колонку в таблицу и отметить нужное количество «звезд» напротив объектов. Назвать поле можно, как угодно: важность, лояльность, интерес, готовность к покупке и др.

Как и любые другие пользовательские поля, рейтинг можно вывести в карточку объекта. Например, создать поле «Интерес» для компаний и отобразить его в карточке сделки:

Чтобы создать рейтинговое поле, перейдите в раздел «Настройки системы» — «Свои поля» и откройте вкладку с названием нужного объекта. Далее нажмите «Добавить поле», укажите тип «Рейтинг» и заполните остальные поля.

Чтобы новое поле появилось в таблице контактов, перейдите в данный модуль, в правом верхнем углу нажмите на иконку в виде колонок и поставьте галочку напротив названия поля. после того, как новая колонка появится в таблице, вы сможете передвинуть ее в любую часть экрана за название.

Чтобы вывести новое поле в карточку объекта, нажмите на знак троеточия справа от названия блока и, как в таблице, отметьте чек-бокс напротив названия рейтингового поля.

Напомним, что не так давно мы расширили ассортимент пользовательских полей в SalesapCRM полем типа «Формула». Таким образом, при создании своего поля вы можно выбрать один из следующих видов данных:

  • текстовое поле;
  • числовое поле;
  • дата;
  • список;
  • файл;
  • формула;
  • рейтинг.

Подробнее о работе с пользовательскими полями читайте в справочном разделе. 

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу