Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили повторяющиеся объекты

Бывает, что нужно с определенной периодичностью выполнять одну и ту же задачу: ежемесячно выставлять счет или еженедельно звонить поставщику. Вроде бы простая задачка, но приходится регулярно тратить время на однотипную операцию в CRM: раз в неделю ставить себе одну и ту же задачу или раз в месяц запускать одинаковые сделки. Чтобы сэкономить ваше время, мы разработали повторяющиеся задачи, заявки, сделки, платежи и счета.

Теперь объекты, которые вы раз за разом создавали вручную, SalesapCRM добавит за вас — достаточно указать периодичность повтора. Мы добавили в систему механизм, который позволяет задать правила повторения объектов: задач, заявок, сделок, платежей и счетов.

Как работают повторяющиеся объекты

Начнём с самого простого примера — повторяющейся задачи.

Представьте, что раз в неделю вы должны связываться с 20 клиентами и согласовывать дату поставки. Чтобы не забыть о звонке, каждый раз после обзвона вы ставите себе 20 задач на следующую неделю — по одной на каждого клиента. На это у вас уходит полчаса.

Полчаса — это немного, но за 6 месяцев выходит целых 13 часов, а за год получается больше суток! Столько вы тратите всего на одно дело — а сколько ещё операций вы совершаете ежедневно?

Теперь, чтобы сэкономить время, вы сможете использовать повторяющиеся задачи: выбрать уже созданную задачу и указать, чтобы она повторялась каждую неделю в течение года. Осталось пройтись по остальным 19 клиентам, — и вам больше не придется еженедельно тратить на это по полчаса. Задачи поставлены на год вперёд.

Создание повторяющейся задачи в SalesapCRM

Ещё один пример — повторяющиеся сделки.

Они помогают автоматизировать работу с постоянными клиентами. Например, вы сотрудничаете с двумя компаниями — одной поставляете 20 пачек бумаги каждые две недели, а второй — 50 пачек раз в месяц. Договор с обеими компаниями заключен на ближайший год — значит, план поставок на следующие 52 недели можно расписать сразу.

Так как сделки создаются автоматически, человеческий фактор полностью исключен. Менеджер не забудет добавить сделку и не ошибётся с расчётом сроков поставки. Так вы точно не потеряете клиентов и сможете сэкономить время на рутинных задачах.

Создание повторяющейся сделки в SalesapCRM

Точно так же можно работать и с другими объектами:

  • добавить в расходы компании регулярные платежи на ближайший год (оплата аренды, интернета и доступа к CRM);
  • выставить повторяющиеся счета постоянным клиентам;
  • добавить заявки, которые нужно запускать регулярно.

Таким образом вы сможете экономить время и точно не забудете о важных делах.

О том, как создавать повторяющиеся объекты, мы уже рассказали в Справке.

Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени