Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Бывает, что нужно с определенной периодичностью выполнять одну и ту же задачу: ежемесячно выставлять счет или еженедельно звонить поставщику. Вроде бы простая задачка, но приходится регулярно тратить время на однотипную операцию в CRM: раз в неделю ставить себе одну и ту же задачу или раз в месяц запускать одинаковые сделки. Чтобы сэкономить ваше время, мы разработали повторяющиеся задачи, заявки, сделки, платежи и счета.
Теперь объекты, которые вы раз за разом создавали вручную, SalesapCRM добавит за вас — достаточно указать периодичность повтора. Мы добавили в систему механизм, который позволяет задать правила повторения объектов: задач, заявок, сделок, платежей и счетов.
Начнём с самого простого примера — повторяющейся задачи.
Представьте, что раз в неделю вы должны связываться с 20 клиентами и согласовывать дату поставки. Чтобы не забыть о звонке, каждый раз после обзвона вы ставите себе 20 задач на следующую неделю — по одной на каждого клиента. На это у вас уходит полчаса.
Полчаса — это немного, но за 6 месяцев выходит целых 13 часов, а за год получается больше суток! Столько вы тратите всего на одно дело — а сколько ещё операций вы совершаете ежедневно?
Теперь, чтобы сэкономить время, вы сможете использовать повторяющиеся задачи: выбрать уже созданную задачу и указать, чтобы она повторялась каждую неделю в течение года. Осталось пройтись по остальным 19 клиентам, — и вам больше не придется еженедельно тратить на это по полчаса. Задачи поставлены на год вперёд.
Создание повторяющейся задачи в SalesapCRM
Ещё один пример — повторяющиеся сделки.
Они помогают автоматизировать работу с постоянными клиентами. Например, вы сотрудничаете с двумя компаниями — одной поставляете 20 пачек бумаги каждые две недели, а второй — 50 пачек раз в месяц. Договор с обеими компаниями заключен на ближайший год — значит, план поставок на следующие 52 недели можно расписать сразу.
Так как сделки создаются автоматически, человеческий фактор полностью исключен. Менеджер не забудет добавить сделку и не ошибётся с расчётом сроков поставки. Так вы точно не потеряете клиентов и сможете сэкономить время на рутинных задачах.
Создание повторяющейся сделки в SalesapCRM
Точно так же можно работать и с другими объектами:
Таким образом вы сможете экономить время и точно не забудете о важных делах.
О том, как создавать повторяющиеся объекты, мы уже рассказали в Справке.
Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!
В S2 есть:
Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени